Экспериментирование в подготовительной к школе группе
Экспериментируем с водой Цели: Развитие познавательной инициативы ребенка (любознательности). Задачи: Образовательные: - способствовать формированию у детей познавательного интереса; - обобщить, уточнить ранее полученные знания о свойствах воды; - учить работать в коллективе и индивидуально во время опытов. Развивающие: - развивать любознательность, наблюдательность, мыслительную деятельность;развивать мышление, память, речь, интерес к познавательной деятельности; - развивать зрительное и слуховое восприятие. оспитательные: - воспитывать интерес и желание расширять свой кругозор; - воспитывать любознательность, взаимопомощь, бережное отношение к окружающей среде, - воспитывать позитивное отношение к окружающему миру, желание исследовать его всеми доступными способами. Вместе с воспитанниками определяли объём воды в чашке, банке, стакане, мензурке. Вывод: в чашке - 15 стаканов воды, 2,5 банки воды, 20 мензурок воды. Воспитатель: Лукиных Ю. Г.
МДОУ "Детский сад № 6 "Солнышко" г. Новоузенска "
Экспериментирование в подготовительной к школе группе
Экспериментируем с водой
Цели: Развитие познавательной инициативы ребенка (любознательности).
Задачи:
Образовательные:
- способствовать формированию у детей познавательного интереса;
- обобщить, уточнить ранее полученные знания о свойствах воды;
- учить работать в коллективе и индивидуально во время опытов.
Развивающие:
- развивать любознательность, наблюдательность, мыслительную деятельность;развивать мышление, память, речь, интерес к познавательной деятельности;
- развивать зрительное и слуховое восприятие.
оспитательные:
- воспитывать интерес и желание расширять свой кругозор;
- воспитывать любознательность, взаимопомощь, бережное отношение к окружающей среде,
- воспитывать позитивное отношение к окружающему миру, желание исследовать его всеми доступными способами.
Вместе с воспитанниками определяли объём воды в чашке, банке, стакане, мензурке.
Вывод: в чашке - 15 стаканов воды, 2,5 банки воды, 20 мензурок воды.
Воспитатель: Лукиных Ю. Г.