Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Мой помощник-микроскоп».

🔬
Цель: дать представление о микроскопе.
Задачи: 1) познакомить детей с микроскопом, формировать навыки обращения c микроскопом; 2) учить детей сравнивать разные объекты, рассматриваемые под микроскопом; 3) развивать любознательность и интерес к исследованиям; 4) обогащать словарный запас детей.
В микроскоп ученый смотрит, 
Видно, опыты проводит. 
Дела нет ему до скуки -
Весь в работе, весь в науке.
🔎Сегодня ребята узнали, что много лет назад жил ученый - Антони Левенгук, который изучал разных животных и растения и придумывал увеличительные стекла. Однажды он захотел рассмотреть каплю воды, но это оказалось не так просто. И он придумал микроскоп. Он первым взглянул через сделанный им самим прибор на капельку воды и увидел тысячи мельчайших существ, названных им «маленькие звери». За многие года другие ученые сделали еще лучше микроскоп, и сегодня мы с ним познакомились. На занятии ребята узнали: из каких частей состоит микроскоп, для чего он нужен, в какой профессии его используют.
В заключении ребята рассмотрели через прибор чешую золотой рыбки, крыло бабочки, пух одуванчика, кошачью шерсть.
Педагог-психолог: Щекутеева Д. М.

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Мой помощник-микроскоп».🔬 - 981846885844
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Мой помощник-микроскоп».🔬 - 981846886868
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Мой помощник-микроскоп».🔬 - 981846887124
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Мой помощник-микроскоп».🔬 - 981846886100
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Мой помощник-микроскоп».🔬 - 981846886356
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Мой помощник-микроскоп».🔬 - 981846886612

Комментарии

Комментариев нет.