Детям необходима частая смена деятельности для того, чтобы удовлетворить их развивающиеся физические и умственные потребности.
После эмоционально напряженного новогоднего утренника полезно поиграть в спокойные игры. Настольные дидактические игры в детском саду используются для решения различных задач, таких как: - развитие речи, мышления, памяти, внимания и других психических процессов у детей; формирование у детей элементарных математических представлений, навыков счёта, решения задач; - знакомство детей с окружающим миром, природой, культурой; развитие моторики и координации движений у детей; - воспитание у детей определённых качеств, таких как усидчивость, внимательность, аккуратность, умение работать в команде; развлечение и отдых детей. Важно отметить, что выбор конкретной игры и её использование в образовательном процессе соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям детей, а также целям и задачам образовательной программы детского сада.
МКДОУ Прогрессовский детский сад Колосок
Детям необходима частая смена деятельности для того, чтобы удовлетворить их развивающиеся физические и умственные потребности.
После эмоционально напряженного новогоднего утренника полезно поиграть в спокойные игры.
Настольные дидактические игры в детском саду используются для решения различных задач, таких как:
- развитие речи, мышления, памяти, внимания и других психических процессов у детей; формирование у детей элементарных математических представлений, навыков счёта, решения задач;
- знакомство детей с окружающим миром, природой, культурой; развитие моторики и координации движений у детей;
- воспитание у детей определённых качеств, таких как усидчивость, внимательность, аккуратность, умение работать в команде; развлечение и отдых детей.
Важно отметить, что выбор конкретной игры и её использование в образовательном процессе соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям детей, а также целям и задачам образовательной программы детского сада.