Сегодня в нашем детском саду отмечался Всемирный день защиты животных! Дети и воспитатели составили список дел на день 👇 1. Провести с детьми познавательную беседу о Всемирном дне защиты животных, привести примеры бережного отношения человека к представителям фауны, заботы о них. 2. Почитать произведения о бережном отношении к животным: Корней Чуковский «Айболит»; Лев Толстой «Котёнок», «Лев и собачка», «Пожарные собаки»; Михаил Пришвин «Лисичкин хлеб», рассказы Евгения Чарушина (с иллюстрациями автора) и т.д. 3. Устроить тематическое творческое занятие по рисованию: пусть каждый нарисует животное, которое ему особенно нравится. 4. Организовать сюжетно-ролевую игру «Ветеринарная лечебница» 5. Смастерить праздничный плакат-коллаж , на котором будут изображены животные и написаны правила поведения на природе. Все намеченное было выполнено. И малыши, и дети постарше узнали много нового, интересного. Проведение тематических дней экологической направленности развивает эмоциональную отзывчивость у детей, воспитывает их духовно-нравственные качества, а также способствует становлению таких понятий как: сочувствие, добро, забота, любовь.
МБДОУ Детский сад № 6 Василёк
:Наталья Жартовская
Всемирный день защиты животных в детском саду 🐴
Сегодня в нашем детском саду отмечался Всемирный день защиты животных!
Дети и воспитатели составили список дел на день 👇
1. Провести с детьми познавательную беседу о Всемирном дне защиты животных, привести примеры бережного отношения человека к представителям фауны, заботы о них.
2. Почитать произведения о бережном отношении к животным: Корней Чуковский «Айболит»; Лев Толстой «Котёнок», «Лев и собачка», «Пожарные собаки»; Михаил Пришвин «Лисичкин хлеб», рассказы Евгения Чарушина (с иллюстрациями автора) и т.д.
3. Устроить тематическое творческое занятие по рисованию: пусть каждый нарисует животное, которое ему особенно нравится.
4. Организовать сюжетно-ролевую игру «Ветеринарная лечебница»
5. Смастерить праздничный плакат-коллаж , на котором будут изображены животные и написаны правила поведения на природе.
Все намеченное было выполнено. И малыши, и дети постарше узнали много нового, интересного.
Проведение тематических дней экологической направленности развивает эмоциональную отзывчивость у детей, воспитывает их духовно-нравственные качества, а также способствует становлению таких понятий как: сочувствие, добро, забота, любовь.