Комментарии
- 5 июн 12:55Марина НикулинаСама когда то ходила на рисование но лучьше нравиться природу рисовать
- 5 июн 13:01Вера Киртянова
️
- 5 июн 14:19Алевтина ЛаленковаПочти все, извините.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ROAIVA — Жизнь и творчество
Провожу новый эксперимент!
Бытует популярный миф, что чем мультяшнее персонаж нарисован — тем проще, и соответственно дешевле работа автора — это совершенно не так. Делать персонажей мультяшными, или придумывать их с нуля занимает так же много времени, как реалистичная рисовка, а то и больше, если художник в таком стиле рисует мало. Я решила показать, сколько вариантов рисовки может быть идя от самого реалистичного стиля, к самому мультяшному, если так можно сказать)
Каждый этап будет в формате скетча
1. Я взяла девушку с пинтереста и сначала нарисовала ее в реалистичном образе. Честно говоря, я очень давно не рисую в реализме, поэтому здесь реализм условный. В этом стиле больше всего проработаны объемы, складочки, детализированная прорисовка волос и сама форма прически
2. Второй этап — тот стиль, в котором я на постоянной основе работаю в портретах и создании человеческих персонажей. Глаза чуть больше, меньше проработки деталей, я не пытаюсь сильно попасть в позу с референса, упрощаю многие элементы и делаю акценты
3. Это тот стиль, в котором я сейчас рисую комиксы. Здесь уже не пытаюсь подчеркивать похожие на фото черты лица, стараюсь сделать персонажа более интересным: делаю больше шапку, придаю интересный вид волосам. Единственное, что сохраняю от референса — это азиатский разрез глаз, насколько это возможно показать в моем стиле
4. Дальше стало труднее, потому что я не очень понимала, хочу ли сразу сильно умультяшить все, или делать это постепенно. Промежуточный этап, в котором я не стала бы работать, но тренировка мозга отличная
5. Уже приятный для меня мультяшный стиль, который отлично подойдет для детских комиксов или иллюстраций. Главный акцент на прическе. Также, я сменила эмоцию, потому что в таком стиле круг эмоций сужается и гипербализуется — рисуешь либо что-то яркое, либо нейтральное. Я решила оставить нейтральную улыбку.
6. Еще мультяшнее, сильно увеличиваю глаза, но не делаю их полностью круглыми, а хотелось бы. Но сюда до последнего нужен был подобный разрез глаз, упрощаю сильно шапку и одежду, акцент все ещё на волосах, только ещё меньше деталей
7. И финалочка, самый мультяшный стиль. Вот этот мультик прям упрощенный, минимум деталей, несколько ярких акцентов и готово
Когда делаешь по этапам, то сразу видишь как и что сделать мультяшнее. Но это занимает много времени. Когда автор нарисовал уже много таких образов, то придумывать мультяшку изначально, без референсов и перехода от реализма проще — ты сразу видишь на чем делать акцент, что упрощать, что увеличивать или уменьшать. И самое сложное — это сделать образ запоминающимся. Чтобы он был яркий и точно отразился в памяти, даже если это супер мультяшный стиль.
Итог: эксперимент мне понравился, расшевелила мозги, повысила насмотренность и набралась свежего взгляда на придумывание новых мультяшных персонажей в будущих проектах. А как вам результаты? Какой вариант понравился больше всего?