РИСОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ПРЕДМЕТОВ С ОПОРОЙ НА ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМЫ.
В большинстве окружающих нас предметов можно рассмотреть геометрические формы: мяч круглый, стул квадратный, диван прямоугольный и т.п. Анализируя сходство окружающих предметов с геометрическими фигурами, ребёнок тренирует ассоциативное и пространственное мышление. Дети с раннего возраста пытаются рисовать окружающие их предметы, животных, людей, многие из которых в основе имеют геометрические формы. С опорой на геометрические фигуры можно научить ребёнка рисовать многие объекты окружающего мира: предметы быта, овощи и фрукты, растения, животных и т. д. Начинать рисование с опорой на геометрические формы нужно с повторения геометрических фигур, уже известных ребёнку. В процессе обучения такому рисованию, можно расширять знания малыша о геометрических фигурах, постепенно вводя новые формы. Рассмотрите уже готовый рисунок и найдите геометрические фигуры, из которых он состоит. Чем больше ребёнок найдёт геометрических фигур, тем лучше. Можно расширить рамки занятия – посчитать фигуры (математические знания), раскрасить их (вспоминаем цвета), выяснить какие фигуры вверху/выше/над, какие внизу/под/ниже, какие справа/слева (развиваем пространственные представления). Можно дорисовать уже готовый рисунок и дополнить его новыми элементами – геометрическими формами. ✏️🔴🟧♦️
МБДОУ "Детский сад присмотра и оздоровления № 151"
РИСОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ПРЕДМЕТОВ С ОПОРОЙ НА ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМЫ.
В большинстве окружающих нас предметов можно рассмотреть геометрические формы: мяч круглый, стул квадратный, диван прямоугольный и т.п.
Анализируя сходство окружающих предметов с геометрическими фигурами, ребёнок тренирует ассоциативное и пространственное мышление.
Дети с раннего возраста пытаются рисовать окружающие их предметы, животных, людей, многие из которых в основе имеют геометрические формы. С опорой на геометрические фигуры можно научить ребёнка рисовать многие объекты окружающего мира: предметы быта, овощи и фрукты, растения, животных и т. д.
Начинать рисование с опорой на геометрические формы нужно с повторения геометрических фигур, уже известных ребёнку. В процессе обучения такому рисованию, можно расширять знания малыша о геометрических фигурах, постепенно вводя новые формы.
Рассмотрите уже готовый рисунок и найдите геометрические фигуры, из которых он состоит. Чем больше ребёнок найдёт геометрических фигур, тем лучше. Можно расширить рамки занятия – посчитать фигуры (математические знания), раскрасить их (вспоминаем цвета), выяснить какие фигуры вверху/выше/над, какие внизу/под/ниже, какие справа/слева (развиваем пространственные представления).
Можно дорисовать уже готовый рисунок и дополнить его новыми элементами – геометрическими формами. ✏️🔴🟧♦️