В комбинированной группе «Радость» дети погрузились в увлекательное путешествие по миру доброты и вежливости благодаря игровому моделированию нравственных ситуаций.
Воспитатель Татьяна Андреевна организовала кейсы, основанные на любимой детской сказке, создавая атмосферу познания морали через игру. Перед юными исследователями предстали две важные жизненные ситуации: «Приветствие» и «Прощание». Эта педагогически продуманная инициатива была частью плана самообразования Татьяны Андреевны по теме «Формирование нравственной культуры детей дошкольного возраста через кейс-технологии».
МБДОУ "Детский сад присмотра и оздоровления № 151"
В комбинированной группе «Радость» дети погрузились в увлекательное путешествие по миру доброты и вежливости благодаря игровому моделированию нравственных ситуаций.
Воспитатель Татьяна Андреевна организовала кейсы, основанные на любимой детской сказке, создавая атмосферу познания морали через игру.
Перед юными исследователями предстали две важные жизненные ситуации: «Приветствие» и «Прощание».
Эта педагогически продуманная инициатива была частью плана самообразования Татьяны Андреевны по теме «Формирование нравственной культуры детей дошкольного возраста через кейс-технологии».