Привет, друзья!

Сегодня у нас в гостях в рамках рубрики о лидерах в обувной отрасли – компания Meindl.
Этот немецкий бренд знают многие, кто когда-либо выбирал себе обувь для горных путешествий. Вот уже 300 лет эта компания делает ботинки для прогулок за городом, лёгкого и сложного треккинга, альпинизма и ледолазания, сочетая традиции с инновациями. Сейчас на фабрике работает 200 человек, но начиналось всё с одного сапожника в небольшой коммуне.
В 1978 году компания Meindl спонсировала экспедицию на Эверест — это было первое восхождение, совершённое в ботинках бренда. Через год совместно с Vibram была разработана подошва Multigrip для хорошего сцепления с разными поверхностями. А чуть позже фабрика Meindl одной из первых в Европе выпустила ботинки с мембраной Gore-Tex.
Одна из известных инноваций бренда - подошва Multigrip. Разработана совместно с Vibram для максимального сцепления с поверхностью на разном рельефе, особенно в области пятки при спуске и в области носка при подъёме. Сконструирована таким образом, чтобы грязь не скапливалась в протекторе, а подошва постепенно самоочищалась. Всего в коллекции Meindl представлено более 50 видов подошв для разных видов активности.
Meindl Identity. В 2011 году компания Meindl первой в мире разработала и реализовала концепцию идентичности бренда: каждой паре ботинок из серии Meindl Identity присваивается уникальный регистрационный номер, по которому можно проследить весь путь ботинка — от горного пастбища до фабрики и сортировочного центра, а также проверить качество и происхождение кожи. Логотип Meindl Identity — это ладонь, пять пальцев которой символизируют пять основных пунктов:
• альпийские луга, на которых пасутся коровы;
• фермеров и бережное отношение к экологии;
• кожевенный завод, работающий только с кожей высшего качества;
• процесс производства на фабрике;
• результат: готовые ботинки с уникальной историей.

Meindl Produktion (720p)

Комментарии

Комментариев нет.