Придуманный в Дании в 1932 году, конструктор Лего занимает прочное место в детских комнатах мальчишек и девчонок из всех уголков мира.
Конструктор Лего прост и универсален: маленькие кубики могут превратиться в любую игрушку, в любой предмет, стоит только добавить немного фантазии. Проблема развития математических способностей детей является одной из сложных и интересных проблем дошкольного образования, так как основы успешности в дальнейшем освоении точных наук закладываются в дошкольном возрасте. Эффективным средством развития математических способностей у дошкольников можно считать конструирование. На сегодняшний день, конструкторы LEGO активно используются в детских садах как в игровой деятельности, так и в специально организованных занятиях, направленных на развитие различных способностей дошкольников, в том числе математических. В средней группе «Бусинки», под руководством Екатерины Александровны, эта тематическая неделька началась со сказок, с помощью которых дети увлечённо играли и при этом развивали формирование математических способностей. На протяжении всей недели, дети играли в такие игры: «Собери модель по памяти», «Весёлые цифры», «этажи» и многое другое.
МДОУ Газ-Заводский детский сад
Придуманный в Дании в 1932 году, конструктор Лего занимает прочное место в детских комнатах мальчишек и девчонок из всех уголков мира.
Конструктор Лего прост и универсален: маленькие кубики могут превратиться в любую игрушку, в любой предмет, стоит только добавить немного фантазии.
Проблема развития математических способностей детей является одной из сложных и интересных проблем дошкольного образования, так как основы успешности в дальнейшем освоении точных наук закладываются в дошкольном возрасте. Эффективным средством развития математических способностей у дошкольников можно считать конструирование. На сегодняшний день, конструкторы LEGO активно используются в детских садах как в игровой деятельности, так и в специально организованных занятиях, направленных на развитие различных способностей дошкольников, в том числе математических.
В средней группе «Бусинки», под руководством Екатерины Александровны, эта тематическая неделька началась со сказок, с помощью которых дети увлечённо играли и при этом развивали формирование математических способностей.
На протяжении всей недели, дети играли в такие игры: «Собери модель по памяти», «Весёлые цифры», «этажи» и многое другое.