Почему СМИ не любят публиковать пресс-релизы, узнали наши админы на баттле между пиарщиками и журналистами в Доме журналистики.
В карточках рассказали, какие аргументы звучали с обеих сторон. Итог дискуссии: журналисты подчеркнули важность качественного содержания и уникальности материалов, тогда как пиарщики отметили необходимость оперативного распространения актуальной информации.
Краснодарстат
Почему СМИ не любят публиковать пресс-релизы, узнали наши админы на баттле между пиарщиками и журналистами в Доме журналистики.
В карточках рассказали, какие аргументы звучали с обеих сторон.
Итог дискуссии: журналисты подчеркнули важность качественного содержания и уникальности материалов, тогда как пиарщики отметили необходимость оперативного распространения актуальной информации.