Использование игровых приемов в обучении детей раннего возраста
Большинство предметов, окружающих человека, нужны для того, чтобы воздействовать на что-либо другое и получить нужный результат, т. е. являются предметами-орудиями. Простые и привычные вещи (ложки, чашки, расчёски, карандаши, щётки и т. п.) есть ни что иное как орудия, и требуют совершенно определённого и единственно правильного способа действия. Эти действия и называют орудийными. Овладение орудийными действиями, которое наиболее интенсивно происходит в раннем возрасте (на втором году жизни) непростое дело для малыша. Оно требует подстройки руки ребенка к логике предмета-орудия. На протяжении раннего возраста овладение ребенком практическими и орудийными действиями проходит путь от простого подражания взрослому до самостоятельного и достаточно точного исполнения.
МБДОУ "ДС Брусничка" г. Тарко-Сале
Использование игровых приемов в обучении детей раннего возраста
Большинство предметов, окружающих человека, нужны для того, чтобы воздействовать на что-либо другое и получить нужный результат, т. е. являются предметами-орудиями.
Простые и привычные вещи (ложки, чашки, расчёски, карандаши, щётки и т. п.) есть ни что иное как орудия, и требуют совершенно определённого и единственно правильного способа действия. Эти действия и называют орудийными.
Овладение орудийными действиями, которое наиболее интенсивно происходит в раннем возрасте (на втором году жизни) непростое дело для малыша. Оно требует подстройки руки ребенка к логике предмета-орудия.
На протяжении раннего возраста овладение ребенком практическими и орудийными действиями проходит путь от простого подражания взрослому до самостоятельного и достаточно точного исполнения.