Часть и целое Состав игры: круглые карточки — 10 штук, карточки — 40 штук. Игра предназначена как для занятий с одним малышом, так и с группой от 2 до 10 человек. ☑️ Цель игры: 1. Расширить объем словаря наименованиями частей предметов; 2. Формировать представление о функциях предмета и его частей; 3. Развивать внимание и логическое мышление; 4. Развивать мелкую моторику; 5. Развивать зрительный гнозис. ➡️ Ход игры: Начинать лучше с одной круглой карточки. Пусть ребенок из множества других карточек подберет к ней 4 подходящих и присоединит так, чтобы они логически дополняли центральную карточку. ✔️ Важным этапом игры является беседа с ребенком о назначении предмета и каждой его части. Например, взрослый задает вопросы: «Назови, что изображено на твоей картинке?», «Как ты думаешь, чей это дом?», «Для чего нужно окно?», «А что будет, если в доме не будет двери?» и т.д. Количество круглых карточек-заданий следует увеличивать постепенно, воспитывая в ребенке усидчивость и внимательность. Для группы малышей игра должна быть соревновательной: кто быстрее справится с заданием. ❗️Так, в игровой форме дети научатся воспринимать предметы как совокупность отдельных функциональных деталей, а свойство объекта в целом как совокупность свойств компонентов. Также у детей будет развиваться внимание, зрительно-моторная координация, обогатится их речь. #КПДиалог #ГодСемьи #ГодДетства
МБДОУ "ДС Брусничка" г. Тарко-Сале
Домашняя игротека.
Часть и целое
Состав игры: круглые карточки — 10 штук, карточки — 40 штук.
Игра предназначена как для занятий с одним малышом, так и с группой от 2 до 10 человек.
☑️ Цель игры:
1. Расширить объем словаря наименованиями частей предметов;
2. Формировать представление о функциях предмета и его частей;
3. Развивать внимание и логическое мышление;
4. Развивать мелкую моторику;
5. Развивать зрительный гнозис.
➡️ Ход игры:
Начинать лучше с одной круглой карточки. Пусть ребенок из множества других карточек подберет к ней 4 подходящих и присоединит так, чтобы они логически дополняли центральную карточку.
✔️ Важным этапом игры является беседа с ребенком о назначении предмета и каждой его части. Например, взрослый задает вопросы: «Назови, что изображено на твоей картинке?», «Как ты думаешь, чей это дом?», «Для чего нужно окно?», «А что будет, если в доме не будет двери?» и т.д.
Количество круглых карточек-заданий следует увеличивать постепенно, воспитывая в ребенке усидчивость и внимательность.
Для группы малышей игра должна быть соревновательной: кто быстрее справится с заданием.
❗️Так, в игровой форме дети научатся воспринимать предметы как совокупность отдельных функциональных деталей, а свойство объекта в целом как совокупность свойств компонентов. Также у детей будет развиваться внимание, зрительно-моторная координация, обогатится их речь.
#КПДиалог
#ГодСемьи #ГодДетства