Использование технологии «Волшебная лупа» в средней группе
Технология «Волшебная лупа» имеет огромное значение в формировании опытно - экспериментальной деятельности дошкольников. При этом технология направлена на развитие у детей: ✔️ наблюдательности; ✔️ речи (пополнение словарного запаса); ✔️ социально - коммуникативных навыков (умение выслушать собеседника не перебивая и вступить с ним в диалог); ✔️ представлений об окружающем мире. Волшебная лупа - это карточки-макеты луп, у которых вместо стекла определённое изображение- символ. ➖ Лупа - глаз. Ребёнку необходимо рассказать о том, что он видит; ➖ Лупа - рот (язык). Ребёнку необходимо рассказать о том, какой на вкус. ➖ Лупа - ухо. Ребёнок должен рассказать, только то, что он слышит. ➖ Лупа - рука. Необходимо рассказать о том, что чувствует ребёнок на ощупь. ➖ Лупа - нос. Ребёнок рассказывает о том, какой запах он чувствует. ✅ Работать с «волшебными лупами» можно по такому алгоритму: 1️⃣ Внимательно посмотри на предмет через «волшебную лупу»; 2️⃣ Скажи своему партнёру , что ты увидел; 3️⃣ Передай «волшебную лупу» своему партнёру; 4️⃣ Посмотри, увидел ли ты то же, что увидел твой партнёр и скажи ему об этом; 5️⃣ Возьми «волшебную лупу» и посмотри, сможешь ли ты увидеть что- либо ещё. Скажи об этом своему партнёру; 6️⃣ Продолжайте по очереди смотреть через «волшебную лупу», используя новые предметы. ✳️ Занятие с малой группой обычно длится 10- 15 минут и может проводиться в любое время дня 1-2 раза в неделю. После того, как дети достаточно овладеют процедурой наблюдения, материалы можно поместить в центр науки , где дети смогут самостоятельно проводить наблюдения. #ГодСемьи #ГодДетства
МБДОУ "ДС Брусничка" г. Тарко-Сале
Использование технологии «Волшебная лупа» в средней группе
Технология «Волшебная лупа» имеет огромное значение в формировании опытно - экспериментальной деятельности дошкольников.
При этом технология направлена на развитие у детей:
✔️ наблюдательности;
✔️ речи (пополнение словарного запаса);
✔️ социально - коммуникативных навыков (умение выслушать собеседника не перебивая и вступить с ним в диалог);
✔️ представлений об окружающем мире.
Волшебная лупа - это карточки-макеты луп, у которых вместо стекла определённое изображение- символ.
➖ Лупа - глаз. Ребёнку необходимо рассказать о том, что он видит;
➖ Лупа - рот (язык). Ребёнку необходимо рассказать о том, какой на вкус.
➖ Лупа - ухо. Ребёнок должен рассказать, только то, что он слышит.
➖ Лупа - рука. Необходимо рассказать о том, что чувствует ребёнок на ощупь.
➖ Лупа - нос. Ребёнок рассказывает о том, какой запах он чувствует.
✅ Работать с «волшебными лупами» можно по такому алгоритму:
1️⃣ Внимательно посмотри на предмет через «волшебную лупу»;
2️⃣ Скажи своему партнёру , что ты увидел;
3️⃣ Передай «волшебную лупу» своему партнёру;
4️⃣ Посмотри, увидел ли ты то же, что увидел твой партнёр и скажи ему об этом;
5️⃣ Возьми «волшебную лупу» и посмотри, сможешь ли ты увидеть что- либо ещё. Скажи об этом своему партнёру;
6️⃣ Продолжайте по очереди смотреть через «волшебную лупу», используя новые предметы.
✳️ Занятие с малой группой обычно длится 10- 15 минут и может проводиться в любое время дня 1-2 раза в неделю.
После того, как дети достаточно овладеют процедурой наблюдения, материалы можно поместить в центр науки , где дети смогут самостоятельно проводить наблюдения.
#ГодСемьи #ГодДетства