☀️ Лето – прекрасная пора для игр на свежем воздухе, и, конечно же, многие дети обожают плескаться в воде! Поэтому, в нашей компенсирующей группе мы уделяем особое внимание безопасности на воде в летний период. Мы провели познавательное и веселое занятие по ОБЖ, чтобы научить наших воспитанников правилам поведения у водоемов и в воде. ✳️ Наша цель: 1️⃣ Сформировать у детей представление об опасностях, которые могут подстерегать у воды. 2️⃣ Научить основным правилам безопасного поведения у водоемов. 3️⃣ Развить навыки правильного реагирования в экстренных ситуациях. ✳️ Мы начали с беседы, в которой обсудили, какие водоемы бывают (реки, озера, моря, бассейны), и почему вода может быть опасной. Мы рассказали о том, что нельзя купаться без присмотра взрослых, особенно в незнакомых местах. ✳️ Затем мы использовали наглядные материалы: картинки, плакаты и даже небольшие видеоролики, презентации, чтобы показать, как правильно вести себя у воды. Мы объяснили, почему нельзя бегать и толкаться у бассейна, прыгать в воду в незнакомых местах, и как важно всегда слушать взрослых. ✳️ Особое внимание уделили игровым ситуациям. Мы разыграли сценки, в которых дети учились, как правильно звать на помощь, если кто-то тонет, и как помочь утопающему, не подвергая себя опасности (например, бросить спасательный круг или палку). ✳️ Мы также показали и объяснили, как пользоваться спасательными средствами: жилетами и кругами. ✳️ Изучили и нарисовали запрещающие и разрешающие знаки. ✳️ В конце занятия мы провели викторину, чтобы закрепить полученные знания. ✳️ Дети активно отвечали на вопросы играли в дидактические игры. «ОБЖ экстренные ситуации», составляли рассказы по картинкам и показали, что хорошо усвоили правила безопасности на воде. ✳️ Что мы использовали: 1️⃣ Картинки и плакаты с правилами поведения у воды. 2️⃣ Видеоролики о безопасности на воде. 3️⃣ Презентации. 4️⃣ Игрушки для имитации спасательных ситуаций. 5️⃣ Вопросы для викторины. 6️⃣ Цветные мелки и листы бумаги. ✳️ После занятия дети стали более осознанно относиться к безопасности на воде. Они знают, что купаться можно только под присмотром взрослых, и что нужно соблюдать правила поведения у водоемов. Мы уверены, что эти знания помогут им избежать неприятностей и безопасно провести летние каникулы. ❗️ Важно помнить: Безопасность детей – наша главная задача! Мы будем продолжать проводить подобные занятия и напоминать детям о правилах безопасного поведения на воде в течение всего летнего периода. 📌Информацию подготовила: Конева А.А., воспитатель
МБДОУ "ДС Брусничка" г. Тарко-Сале
Безопасность на воде
☀️ Лето – прекрасная пора для игр на свежем воздухе, и, конечно же, многие дети обожают плескаться в воде! Поэтому, в нашей компенсирующей группе мы уделяем особое внимание безопасности на воде в летний период. Мы провели познавательное и веселое занятие по ОБЖ, чтобы научить наших воспитанников правилам поведения у водоемов и в воде.
✳️ Наша цель:
1️⃣ Сформировать у детей представление об опасностях, которые могут подстерегать у воды.
2️⃣ Научить основным правилам безопасного поведения у водоемов.
3️⃣ Развить навыки правильного реагирования в экстренных ситуациях.
✳️ Мы начали с беседы, в которой обсудили, какие водоемы бывают (реки, озера, моря, бассейны), и почему вода может быть опасной. Мы рассказали о том, что нельзя купаться без присмотра взрослых, особенно в незнакомых местах.
✳️ Затем мы использовали наглядные материалы: картинки, плакаты и даже небольшие видеоролики, презентации, чтобы показать, как правильно вести себя у воды. Мы объяснили, почему нельзя бегать и толкаться у бассейна, прыгать в воду в незнакомых местах, и как важно всегда слушать взрослых.
✳️ Особое внимание уделили игровым ситуациям. Мы разыграли сценки, в которых дети учились, как правильно звать на помощь, если кто-то тонет, и как помочь утопающему, не подвергая себя опасности (например, бросить спасательный круг или палку).
✳️ Мы также показали и объяснили, как пользоваться спасательными средствами: жилетами и кругами.
✳️ Изучили и нарисовали запрещающие и разрешающие знаки.
✳️ В конце занятия мы провели викторину, чтобы закрепить полученные знания.
✳️ Дети активно отвечали на вопросы играли в дидактические игры. «ОБЖ экстренные ситуации», составляли рассказы по картинкам и показали, что хорошо усвоили правила безопасности на воде.
✳️ Что мы использовали:
1️⃣ Картинки и плакаты с правилами поведения у воды.
2️⃣ Видеоролики о безопасности на воде.
3️⃣ Презентации.
4️⃣ Игрушки для имитации спасательных ситуаций.
5️⃣ Вопросы для викторины.
6️⃣ Цветные мелки и листы бумаги.
✳️ После занятия дети стали более осознанно относиться к безопасности на воде. Они знают, что купаться можно только под присмотром взрослых, и что нужно соблюдать правила поведения у водоемов. Мы уверены, что эти знания помогут им избежать неприятностей и безопасно провести летние каникулы.
❗️ Важно помнить: Безопасность детей – наша главная задача! Мы будем продолжать проводить подобные занятия и напоминать детям о правилах безопасного поведения на воде в течение всего летнего периода.
📌Информацию подготовила: Конева А.А., воспитатель