Легко потерять и невозможно забыть: репутация компании в интернете — то, с чем ваш бизнес будет ассоциироваться у потенциальных покупателей.
Именно благодаря хорошей репутации у клиентов формируется доверие к бренду, а складываться это впечатление начинает с первого же перехода на сайт. Какие технические, визуальные и юридические детали сайта дают пользователю понять, что перед ним — компания, которой можно доверять? Рассказал Иван Грибов, директор по развитию продуктов для предпринимателей Рег.ру, в нашей статье на VC. Промокод - E4C3-A77A-FB3C-F91E Хостинг - https://clck.ru/32qXbc Зарегистрировать домен - https://clck.ru/32qXf6
Хостинг в REG.RU
Легко потерять и невозможно забыть: репутация компании в интернете — то, с чем ваш бизнес будет ассоциироваться у потенциальных покупателей.
Именно благодаря хорошей репутации у клиентов формируется доверие к бренду, а складываться это впечатление начинает с первого же перехода на сайт.
Какие технические, визуальные и юридические детали сайта дают пользователю понять, что перед ним — компания, которой можно доверять? Рассказал Иван Грибов, директор по развитию продуктов для предпринимателей Рег.ру, в нашей статье на VC.
Промокод - E4C3-A77A-FB3C-F91E
Хостинг - https://clck.ru/32qXbc Зарегистрировать домен - https://clck.ru/32qXf6