🤍Мотивация танцора — это желание тренироваться, достигать результата, делать танцевальную карьеру и эффективно решать возникающие проблемы и задачи.
Несколько способов, которые могут помочь сохранить мотивацию танцора: 🔵Отдыхать Отдых важен не меньше тренировок. 🔵Снимать себя на видео Можно сравнивать свои выступления в разные периоды, чтобы видеть прогресс и продолжать заниматься. 🔵Использовать элемент игры Можно ставить себе баллы и очки, придумывать уровни, которых нужно достичь. 🔵Праздновать маленькие победы Большой успех состоит из маленьких успехов. 🔵Ходить на мастер-классы Можно получать мотивацию от топовых танцоров и узнавать полезную информацию. 🔵Путешествовать Можно ездить на батлы в другие города, желательно с коллективом. 🔵Получать удовольствие от процесса В танцах важнее процесс, а не результат. На мотивацию танцора могут влиять как внутренние факторы (психологические свойства личности, темперамент, характер, личная потребность в успехе), так и внешние (позиция родителей, влияние педагогов, микроклимат в коллективе)
МБУК Хабаровский центр хореографического искусства
🤍Мотивация танцора — это желание тренироваться, достигать результата, делать танцевальную карьеру и эффективно решать возникающие проблемы и задачи.
Несколько способов, которые могут помочь сохранить мотивацию танцора:
🔵Отдыхать
Отдых важен не меньше тренировок.
🔵Снимать себя на видео
Можно сравнивать свои выступления в разные периоды, чтобы видеть прогресс и продолжать заниматься.
🔵Использовать элемент игры
Можно ставить себе баллы и очки, придумывать уровни, которых нужно достичь.
🔵Праздновать маленькие победы
Большой успех состоит из маленьких успехов.
🔵Ходить на мастер-классы
Можно получать мотивацию от топовых танцоров и узнавать полезную информацию.
🔵Путешествовать
Можно ездить на батлы в другие города, желательно с коллективом.
🔵Получать удовольствие от процесса
В танцах важнее процесс, а не результат.
На мотивацию танцора могут влиять как внутренние факторы (психологические свойства личности, темперамент, характер, личная потребность в успехе), так и внешние (позиция родителей, влияние педагогов, микроклимат в коллективе)