И еще - тринадцать тучек. И еще в сторонке - пять. Рядом с ними - пять опять. Если сложишь тучки эти, То получишь дождь в ответе. Математическое образование – это явление общечеловеческой культуры. Приобщение к математике – это прежде всего приобщение к общекультурным человеческим ценностям. С раннего детства и до самой старости каждый человек в той или иной степени связан с математическими технологиями. Особая важность математической подготовки с раннего возраста состоит в том, что в это время происходит становление и развитие основных логических структур, приёмов и навыков умственной деятельности, которые в сочетании с необходимым уровнем развития мелкой моторики рук и сенсорики обеспечивают необходимую подготовку ребёнка к обучению в школе, и к жизни в целом. В старшей группе №14 прошли первые занятия, в новом учебном году, по формированию математических способностей.
МБДОУ "Детский сад №11"
В небе тучек - восемь штучек,
И еще - тринадцать тучек.
И еще в сторонке - пять.
Рядом с ними - пять опять.
Если сложишь тучки эти,
То получишь дождь в ответе.
Математическое образование – это явление общечеловеческой культуры. Приобщение к математике – это прежде всего приобщение к общекультурным человеческим ценностям. С раннего детства и до самой старости каждый человек в той или иной степени связан с математическими технологиями. Особая важность математической подготовки с раннего возраста состоит в том, что в это время происходит становление и развитие основных логических структур, приёмов и навыков умственной деятельности, которые в сочетании с необходимым уровнем развития мелкой моторики рук и сенсорики обеспечивают необходимую подготовку ребёнка к обучению в школе, и к жизни в целом.
В старшей группе №14 прошли первые занятия, в новом учебном году, по формированию математических способностей.