📲 Направляйте заявки в управляющую организацию с помощью Госуслуги.
Дом Подать заявку в управляющую организацию можно: 1️⃣ нажав на кнопку Подать заявку в блоке управляющей организации на главной странице, 2️⃣ нажав на кнопку Новая заявка на экране Заявка. 💬 На экране создания заявки отображается текст помощника. Ответьте на его вопросы, добавьте описание проблемы и приложите фотографии (при наличии). В зависимости от типа проблемы ваша заявка будет обработана управляющей организацией (если заявка связана с объектом недвижимости) или технической поддержкой (если заявка связана с работой мобильного приложения). 🔍 В разделе «Заявки» можно контролировать статус обращений: ➡️ отправлена — заявка отправлена исполнителю (управляющая организация или техническая поддержка) и находится в очереди на обработку, ➡️ в работе — исполнитель получил заявку, ➡️ исполнена — заявка исполнена, вы можете увидеть и оценить ответ. Если заявка переведена в статус «завершена», вы можете оценить ответ, выбрав одну из оценок: 🟢 ответом удовлетворен — ваша оценка будет учтена, 🟠 ответом частично удовлетворен — ваша оценка будет учтена, на экране появится кнопка перехода на страницу создания повторной заявки, 🔴 ответом не удовлетворен — на экране появится возможность создания повторной заявки или пожаловаться в Государственную жилищную инспекцию. Скачать Госуслуги.Дом: https://bill.dom.gosuslugi.ru/bills/
Администрация Малиновского сельского поселения
📲 Направляйте заявки в управляющую организацию с помощью Госуслуги.
Дом
Подать заявку в управляющую организацию можно:
1️⃣ нажав на кнопку Подать заявку в блоке управляющей организации на главной странице,
2️⃣ нажав на кнопку Новая заявка на экране Заявка.
💬 На экране создания заявки отображается текст помощника. Ответьте на его вопросы, добавьте описание проблемы и приложите фотографии (при наличии).
В зависимости от типа проблемы ваша заявка будет обработана управляющей организацией (если заявка связана с объектом недвижимости) или технической поддержкой (если заявка связана с работой мобильного приложения).
🔍 В разделе «Заявки» можно контролировать статус обращений:
➡️ отправлена — заявка отправлена исполнителю (управляющая организация или техническая поддержка) и находится в очереди на обработку,
➡️ в работе — исполнитель получил заявку,
➡️ исполнена — заявка исполнена, вы можете увидеть и оценить ответ.
Если заявка переведена в статус «завершена», вы можете оценить ответ, выбрав одну из оценок:
🟢 ответом удовлетворен — ваша оценка будет учтена,
🟠 ответом частично удовлетворен — ваша оценка будет учтена, на экране появится кнопка перехода на страницу создания повторной заявки,
🔴 ответом не удовлетворен — на экране появится возможность создания повторной заявки или пожаловаться в Государственную жилищную инспекцию.
Скачать Госуслуги.Дом: https://bill.dom.gosuslugi.ru/bills/