24 ноября наша школа начала учебную неделю традиционно: исполнением гимна Российской Федерации и выносом флага.
Честь вынести государственный символ выпала нашей талантливой ученице 7-го класса, участнице муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии — Бреннер Маргарите. Директор школы, Белякова Анастасия Викторовна, открыла торжественную линейку и поздравила двух представительниц нашего учебного заведения с участием в муниципальном этапе олимпиады по географии: ученицу 7-го класса Бреннер Маргариту и её одноклассницу Соснину Ксению. Темой внеклассных занятий «Разговоры о важном» на этой неделе стала важная профессия — спасение жизней. Ученикам основной школы была представлена специальная программа профилактики, посвящённая серьёзной проблеме современного мира — ответственности за участие в мошеннических схемах («дропперстве»). Мы обсудили реальные случаи и последствия таких преступлений, чтобы наши ребята понимали важность соблюдения закона и осознавали риски подобного поведения.
МКОУ "Сосновская ООШ"
24 ноября наша школа начала учебную неделю традиционно: исполнением гимна Российской Федерации и выносом флага.
Честь вынести государственный символ выпала нашей талантливой ученице 7-го класса, участнице муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии — Бреннер Маргарите.
Директор школы, Белякова Анастасия Викторовна, открыла торжественную линейку и поздравила двух представительниц нашего учебного заведения с участием в муниципальном этапе олимпиады по географии: ученицу 7-го класса Бреннер Маргариту и её одноклассницу Соснину Ксению.
Темой внеклассных занятий «Разговоры о важном» на этой неделе стала важная профессия — спасение жизней. Ученикам основной школы была представлена специальная программа профилактики, посвящённая серьёзной проблеме современного мира — ответственности за участие в мошеннических схемах («дропперстве»). Мы обсудили реальные случаи и последствия таких преступлений, чтобы наши ребята понимали важность соблюдения закона и осознавали риски подобного поведения.