в центре реабилитации "Маячок" в Саракташском районе стало важным шагом в образовательном процессе воспитанников младшей группы. В ходе занятия воспитанники познакомились с различными рабочими инструментами, которые используются как в быту, так и на производстве. Воспитатель Влада Бербасова поставила перед собой несколько ключевых задач: 1. Расширение представлений: Дети узнали о разных типах инструментов. Это помогло им понять, какие функции выполняют эти инструменты и в каких сферах они могут быть использованы. 2. Правила использования и хранения: Особое внимание было уделено тому, как правильно обращаться с инструментами. Воспитанники изучили основные правила безопасности, а также научились правильно хранить инструменты, чтобы избежать несчастных случаев. 3. Развитие мыслительной активности: В ходе занятия дети не только получали новую информацию, но и участвовали в обсуждениях. Воспитатель задавала вопросы, которые стимулировали их анализировать и сравнивать инструменты, делать выводы о том, для чего каждый из них предназначен. 4. Развитие мелкой моторики: Занимаясь с инструментами в игровой форме, воспитанники развивали моторику рук. Они учились держать предметы, манипулировать ими, что способствует улучшению координации движений. Такое занятие не только помогает детям лучше понимать окружающий мир, но и формирует у них полезные навыки и знания, которые пригодятся им в будущем. #срцнмаячок #младшаягруппа #рабочиеинструменты
ГБУСО «СРЦН «Маячок» в Саракташском районе
Занятие на тему «Рабочие инструменты» 🛠️ 🪚 ️️⚒️
в центре реабилитации "Маячок" в Саракташском районе стало важным шагом в образовательном процессе воспитанников младшей группы. В ходе занятия воспитанники познакомились с различными рабочими инструментами, которые используются как в быту, так и на производстве.
Воспитатель Влада Бербасова поставила перед собой несколько ключевых задач:
1. Расширение представлений: Дети узнали о разных типах инструментов. Это помогло им понять, какие функции выполняют эти инструменты и в каких сферах они могут быть использованы.
2. Правила использования и хранения: Особое внимание было уделено тому, как правильно обращаться с инструментами. Воспитанники изучили основные правила безопасности, а также научились правильно хранить инструменты, чтобы избежать несчастных случаев.
3. Развитие мыслительной активности: В ходе занятия дети не только получали новую информацию, но и участвовали в обсуждениях. Воспитатель задавала вопросы, которые стимулировали их анализировать и сравнивать инструменты, делать выводы о том, для чего каждый из них предназначен.
4. Развитие мелкой моторики: Занимаясь с инструментами в игровой форме, воспитанники развивали моторику рук. Они учились держать предметы, манипулировать ими, что способствует улучшению координации движений.
Такое занятие не только помогает детям лучше понимать окружающий мир, но и формирует у них полезные навыки и знания, которые пригодятся им в будущем.
#срцнмаячок
#младшаягруппа
#рабочиеинструменты