Как быстро летит время. Еще вчера мы с ребятами учились работать клеем, правильно держать кисть, резать ножницами. А сегодня уже пробуем наши силы и возможности работать в технике оригами. Оригами пользуется большой популярностью благодаря своим занимательным и развивающим возможностям. Оригами волшебство, чудо и конечно игра. Развитие речи тесно связано с движением рук. Если же развитие движений пальцев отстает, то задерживается и речевое развитие. Именно с 4 лет, по моим наблюдениям, дети могут начинать изготавливать простые поделки способом оригами. В средней группе, когда руки детей уже немного окрепли, мы пробуем произвести не одно складывание, а несколько. Внимание более сконцентрировано, появляется возможность запомнить последовательность изготовления поделки, приемы и способы ее складывания. С детьми мы уже пробывали работать в технике оригами, это была голова собачки с опущенными вниз ушами. Работа оказалась не сложной, но очень интересной. Сегодня мы с ребятами пробовали делать лисичку (голова и туловище). Из уже знакомой базовой формы квадрат, дети складывали голову лисички с поднятыми вверх ушами. Туловище тоже делали из квадрата и присоединяли к голове клеем. Дорисовали детали фломастером (глаза, рот, нос). Чтобы пальцы детей были гибкими и не уставали, провели пальчиковую гимнастику и гимнастику с массажными мячиками. А в конце занятия поиграли с нашими лисичками. Детям очень понравилось изготавливать фигурки животных, способом оригами, и теперь в свободное время они сами их делают и играют. Средняя группа 4. Воспитатели: Пузакова Е.Б и Козуляева Н. С.
МБДОУ "Црр-детский сад 189"
Оригами "Лисичка".
Как быстро летит время. Еще вчера мы с ребятами учились работать клеем, правильно держать кисть, резать ножницами. А сегодня уже пробуем наши силы и возможности работать в технике оригами.
Оригами пользуется большой популярностью благодаря своим занимательным и развивающим возможностям. Оригами волшебство, чудо и конечно игра.
Развитие речи тесно связано с движением рук. Если же развитие движений пальцев отстает, то задерживается и речевое развитие. Именно с 4 лет, по моим наблюдениям, дети могут начинать изготавливать простые поделки способом оригами.
В средней группе, когда руки детей уже немного окрепли, мы пробуем произвести не одно складывание, а несколько. Внимание более сконцентрировано, появляется возможность запомнить последовательность изготовления поделки, приемы и способы ее складывания.
С детьми мы уже пробывали работать в технике оригами, это была голова собачки с опущенными вниз ушами. Работа оказалась не сложной, но очень интересной.
Сегодня мы с ребятами пробовали делать лисичку (голова и туловище). Из уже знакомой базовой формы квадрат, дети складывали голову лисички с поднятыми вверх ушами. Туловище тоже делали из квадрата и присоединяли к голове клеем. Дорисовали детали фломастером (глаза, рот, нос).
Чтобы пальцы детей были гибкими и не уставали, провели пальчиковую гимнастику и гимнастику с массажными мячиками. А в конце занятия поиграли с нашими лисичками.
Детям очень понравилось изготавливать фигурки животных, способом оригами, и теперь в свободное время они сами их делают и играют.
Средняя группа 4.
Воспитатели: Пузакова Е.Б и Козуляева Н. С.