Аппликация в подготовительной группе №6 "Белый медведь ".
Мы с ребятами учились создавать выразительный образ в аппликации из ваты. Закрепляли умение оформлять и располагать композицию на листе бумаги, тем самым развивали творческое воображение детей. Закрепили представление о животных Крайнего Севера. Также рассмотрели глобус и карту мира, фотографии Северного полюса, предметные картинки с изображением обитателей холодных стран. Читали энциклопедию, затем беседовали о Крайнем Севере. Слушали с ребятами аудиозапись шума метели, вьюги. Ощутили на себе природные условия Крайнего Севера, хоть и с помощью звука. Ребята слушали с удовольствием, затаив дыхание, воображая себя в суровом климате Крайнего Севера. Закрепили знания детей о белом медведе и его образе жизни, о внешнем виде, строении, питании, о месте обитания. Обсудили его приспособленность к жизни в суровых северных условиях. Активизировали в речи детей слова по теме "Животные Севера". Упражнялись в образовании прилагательных и глаголов. Воспитатели: Бахарева Е.А., Тишковская И. С.
МБДОУ "Црр-детский сад 189"
Аппликация в подготовительной группе №6 "Белый медведь ".
Мы с ребятами учились создавать выразительный образ в аппликации из ваты. Закрепляли умение оформлять и располагать композицию на листе бумаги, тем самым развивали творческое воображение детей. Закрепили представление о животных Крайнего Севера. Также рассмотрели глобус и карту мира, фотографии Северного полюса, предметные картинки с изображением обитателей холодных стран.
Читали энциклопедию, затем беседовали о Крайнем Севере. Слушали с ребятами аудиозапись шума метели, вьюги. Ощутили на себе природные условия Крайнего Севера, хоть и с помощью звука. Ребята слушали с удовольствием, затаив дыхание, воображая себя в суровом климате Крайнего Севера.
Закрепили знания детей о белом медведе и его образе жизни, о внешнем виде, строении, питании, о месте обитания. Обсудили его приспособленность к жизни в суровых северных условиях. Активизировали в речи детей слова по теме "Животные Севера". Упражнялись в образовании прилагательных и глаголов.
Воспитатели: Бахарева Е.А., Тишковская И. С.