πŸ™ŒΠΠ•Π™Π ΠžΠ£ΠŸΠ ΠΠ–ΠΠ•ΠΠ˜Π― - 5396840345527

πŸ™ŒΠΠ•Π™Π ΠžΠ£ΠŸΠ ΠΠ–ΠΠ•ΠΠ˜Π―

πŸ‘‰ΠΠ΅ΠΉΡ€ΠΎΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ собой комплСкс ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… занятий, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΡΡ†ΠΈΡŽ ΠΌΠΎΠ·Π³ΠΎΠ²ΠΎΠΉ активности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста. Они ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°ΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ°Ρ Π°Ρ€Ρ‚ΠΈΠΊΡƒΠ»ΡΡ†ΠΈΡŽ, обогащая словарный запас ΠΈ формируя ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ².
πŸ‘‰Π Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΠΌ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·Ρƒ Π½Π΅ΠΉΡ€ΠΎΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ для развития Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ дошкольников.
ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ прСимущСства Π½Π΅ΠΉΡ€ΠΎΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ:
πŸ”ΈΠ£Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€ΡƒΠΊ.
Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ способствуСт Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ² ΠΌΠΎΠ·Π³Π°. ΠŸΡ€ΠΎΡΡ‚Ρ‹Π΅ упраТнСния, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ рисованиС ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ†Π°ΠΌΠΈ, Π»Π΅ΠΏΠΊΠ° ΠΈΠ· пластилина ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ с ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΈΠΌΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΌΠΈ, ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.
πŸ”ΈΠ Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ внимания ΠΈ памяти.
Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ задания, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΡŽ внимания ΠΈ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΊΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ памяти, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ΠΌΡƒ ΡƒΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡŽ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ лСксики ΠΈ грамматичСских конструкций.
πŸ”ΈΠ€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ пространствСнного восприятия.
УпраТнСния, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ с симмСтричными изобраТСниями, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ пространство Π²ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠ³ сСбя, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ влияСт Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ структуры ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ.
πŸ”ΈΠ‘Ρ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΡΡ†ΠΈΡ Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ восприятия.
Π˜Π³Ρ€Ρ‹ с ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠ°ΠΌΠΈ, раскрасками ΠΈ ΠΏΠ°Π·Π»Π°ΠΌΠΈ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ°ΡŽΡ‚ Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ восприятиС, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ΅ для понимания тСкста ΠΈ письма.
πŸ”ΈΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ.
ИспользованиС ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ мысли словами, способствуя ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΌΡƒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.
πŸ™ŒΠ’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, рСгулярноС Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ΠΉΡ€ΠΎΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Π΅ способности, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ для ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ освоСния Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ языка ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΊ школС.
#ΠœΠ‘Π”ΠžΠ£Π¦Π Π Π΄Π΅Ρ‚ΡΠΊΠΈΠΉΡΠ°Π΄13ΠœΠžΠ³ΠΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊ
#ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅_Новороссийск
#Новороссийск
#ДСтский_Π‘Π°Π΄

ΠšΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠΈ

ΠšΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠ΅Π² Π½Π΅Ρ‚.