Часть читателей писали, что их удивили подробные батальные сцены, были сомнения, что это может написать женщина, и были подозрения, что кто-то консультирует, а то и пишет за меня.
Честно признаюсь, что я тоже сомневалась, точнее, страшно боялась, смогу ли я это написать и написать достоверно, но не потому, что женщина, а потому, что никогда не писала батальные сцены. Это не от пола зависит, правда, это чистая предвзятость, что женщина не может писать про войну. Источники у не воевавших мужчин и женщин одни – книги про войну, истории сражений, гугл, википедия и воображение. Я не читала массу материалов, но к продумыванию структуры, географии и логики каждой батальной сцены подходила очень тщательно, чертила карты, кто где и на чём стоял, иногда читала материалы о сражениях в похожих условиях рельефа или застройки. Так, для битвы у Дармонширских фортов я читала про оборону немцами Калининграда, а для боя в Нестингере чертила карту столицы, холмов, дорог и лесов, чтобы понять, как и откуда шли противники. Папа у меня – военный медик, поэтому я консультировалась у него про перевязки и ранения в живот, например, сколько человек может после этого прожить, также иногда уточняла у него про возможности орудий, танков и т.п. Ну и плюс – военных статей в рунете навалом, а ещё есть видео, их я тоже смотрела. При этом я уверена, что специалисты найдут у меня достаточно неточностей. Но, поверьте, они бы нашли их и у мужчины-автора. Женщина может всё и даже немного больше, если ей это интересно или нужно, это самое основное, что я хотела сказать) #авторскоезакулисье #иринакотова
Ирина Котова. Серия "Королевская кровь"
Часть читателей писали, что их удивили подробные батальные сцены, были сомнения, что это может написать женщина, и были подозрения, что кто-то консультирует, а то и пишет за меня.
Честно признаюсь, что я тоже сомневалась, точнее, страшно боялась, смогу ли я это написать и написать достоверно, но не потому, что женщина, а потому, что никогда не писала батальные сцены.
Это не от пола зависит, правда, это чистая предвзятость, что женщина не может писать про войну. Источники у не воевавших мужчин и женщин одни – книги про войну, истории сражений, гугл, википедия и воображение.
Я не читала массу материалов, но к продумыванию структуры, географии и логики каждой батальной сцены подходила очень тщательно, чертила карты, кто где и на чём стоял, иногда читала материалы о сражениях в похожих условиях рельефа или застройки. Так, для битвы у Дармонширских фортов я читала про оборону немцами Калининграда, а для боя в Нестингере чертила карту столицы, холмов, дорог и лесов, чтобы понять, как и откуда шли противники.
Папа у меня – военный медик, поэтому я консультировалась у него про перевязки и ранения в живот, например, сколько человек может после этого прожить, также иногда уточняла у него про возможности орудий, танков и т.п.
Ну и плюс – военных статей в рунете навалом, а ещё есть видео, их я тоже смотрела.
При этом я уверена, что специалисты найдут у меня достаточно неточностей. Но, поверьте, они бы нашли их и у мужчины-автора.
Женщина может всё и даже немного больше, если ей это интересно или нужно, это самое основное, что я хотела сказать)
#авторскоезакулисье #иринакотова