Как восстановить доступ к учетной записи на портале Госуслуг?
Если Вы забыли пароль от портала «Госуслуги» или при регистрации система информирует Вас о том, что данный номер СНИЛС уже зарегистрирован, то Вам требуется восстановить доступ к уже имеющейся учетной записи. Это можно сделать самостоятельно, если Ваши действующие контакты (мобильный телефон, электронная почта) указаны в учетной записи в момент регистрации. Для этого, пройдите 5 шагов, описанных ниже: 1. Зайдите на портал и нажмите «Войти», далее выберите «Я не знаю пароль»; 2. Введите номер мобильного телефона или адрес электронной почты и нажмите «Продолжить»; 3. Подтвердите, что Вы не робот, нажав соответствующую галочку; 4. Введите серию и номер паспорта или другого документа («ИНН» или «СНИЛС»); 5. Введите код из СМС или пройдите по ссылке в письме, и придумайте новый пароль. Если контактные данные не были указаны в Вашей учетной записи, или данные были изменены, то для восстановления учетной записи Вам необходимо лично обратиться в Центр обслуживания пользователей. При обращении в Центр обслуживания Вам потребуется предъявить документ, который был указан на этапе ввода личных данных (паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ) и СНИЛС.
Пичаевское МКУ "МФЦ"
Как восстановить доступ к учетной записи на портале Госуслуг?
Если Вы забыли пароль от портала «Госуслуги» или при регистрации система информирует Вас о том, что данный номер СНИЛС уже зарегистрирован, то Вам требуется восстановить доступ к уже имеющейся учетной записи. Это можно сделать самостоятельно, если Ваши действующие контакты (мобильный телефон, электронная почта) указаны в учетной записи в момент регистрации. Для этого, пройдите 5 шагов, описанных ниже:
1. Зайдите на портал и нажмите «Войти», далее выберите «Я не знаю пароль»;
2. Введите номер мобильного телефона или адрес электронной почты и нажмите «Продолжить»;
3. Подтвердите, что Вы не робот, нажав соответствующую галочку;
4. Введите серию и номер паспорта или другого документа («ИНН» или «СНИЛС»);
5. Введите код из СМС или пройдите по ссылке в письме, и придумайте новый пароль.
Если контактные данные не были указаны в Вашей учетной записи, или
данные были изменены, то для восстановления учетной записи Вам необходимо лично обратиться в Центр обслуживания пользователей.
При обращении в Центр обслуживания Вам потребуется предъявить документ, который был указан на этапе ввода личных данных (паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ) и СНИЛС.