Сегодня процесс реабилитации и абилитации детей-инвалидов невозможно представить без использования интерактивного оборудования. Применение такого оборудования в реабилитационном процессе может быть весьма многогранным и обширным. Прежде всего, это обучающие и развивающие устройства, ставшие одним из методов коррекции интеллектуальных, двигательных и речевых дефектов. Они позволяют сделать занятия интересными и захватывающими. Так, на одном из занятий, ребята познакомились с увеличительным прибором и новым средством проведения опытов – микроскопом. Узнали, из каких частей состоит микроскоп, как с ним обращаться. Ребята рассматривали разные объекты (листья растений, мелкие предметы). Радовались и удивлялись увиденному. А все, что увидели через микроскоп, зарисовали в своих альбомах. Дети были очень довольны, что попали в неизведанный ими микромир через окуляр микроскопа. Увидели то, что обычным взглядом увидеть невозможно. Для дальнейшего расширения знаний об окружающем мире и развитию познавательной деятельности вместе с детьми принято решение продолжить эксперементирование с применением микроскопа на занятиях!
Центр обслуживания,реабилитации детей-инвалидов
ЧУДЕСА В МИКРОСКОПЕ
Сегодня процесс реабилитации и абилитации детей-инвалидов невозможно представить без использования интерактивного оборудования.
Применение такого оборудования в реабилитационном процессе может быть весьма многогранным и обширным. Прежде всего, это обучающие и развивающие устройства, ставшие одним из методов коррекции интеллектуальных, двигательных и речевых дефектов. Они позволяют сделать занятия интересными и захватывающими.
Так, на одном из занятий, ребята познакомились с увеличительным прибором и новым средством проведения опытов – микроскопом. Узнали, из каких частей состоит микроскоп, как с ним обращаться.
Ребята рассматривали разные объекты (листья растений, мелкие предметы). Радовались и удивлялись увиденному. А все, что увидели через микроскоп, зарисовали в своих альбомах.
Дети были очень довольны, что попали в неизведанный ими микромир через окуляр микроскопа. Увидели то, что обычным взглядом увидеть невозможно.
Для дальнейшего расширения знаний об окружающем мире и развитию познавательной деятельности вместе с детьми принято решение продолжить эксперементирование с применением микроскопа на занятиях!