На наших занятиях, этап за этапом, ребята осваивают этот важный навык. В начале обучения используется метод пошаговой разбивки навыка на действия, который предполагает разделение процесса на маленькие действия, которые ребенок в состоянии выполнить. Специалист сам несколько раз выполняет то, чему он собирается обучить ребенка, четко разделив действия на мелкие шаги. Далее, чтобы ребенок усвоил алгоритм действий, используются мнемокарты (карта, в которую заложена определенная информация) и макеты-тренажеры. В процессе обучения необходимо отработать алгоритм действий. Это вызовет у ребенка чувство уверенности в своих возможностях и позволит сформировать нужный навык.
Детский психоневрологический дом-интернат
УЧИМСЯ ЧИСТИТЬ ЗУБЫ
На наших занятиях, этап за этапом, ребята осваивают этот важный навык.
В начале обучения используется метод пошаговой разбивки навыка на действия, который предполагает разделение процесса на маленькие действия, которые ребенок в состоянии выполнить. Специалист сам несколько раз выполняет то, чему он собирается обучить ребенка, четко разделив действия на мелкие шаги.
Далее, чтобы ребенок усвоил алгоритм действий, используются мнемокарты
(карта, в которую заложена определенная информация) и макеты-тренажеры. В процессе обучения необходимо отработать алгоритм действий. Это вызовет у ребенка чувство уверенности в своих возможностях и позволит сформировать нужный навык.