«Весенние первоцветы» – с таким названием прошло занятие для ребят в нашем Центре. Прежде, чем приступить к изготовлению аппликации, ребята узнали, что такое «первоцветы», когда они появляются, какими бывают. А затем приступили к интересной и увлекательной работе! В процессе работы ребята учились работать с различным материалом: цветной бумагой, фломастерами, клеем. Не обладая в достаточной мере навыками устной речи, чтения и письма, дети предпочитают художественный способ самовыражения. Он выступает для них способом адаптации к окружающему, способом общения с ним. Именно поэтому, развитие творческих способностей у детей процесс естественный и очень эффективный.
Центр обслуживания,реабилитации детей-инвалидов
ВЕСЕННИЕ ПЕРВОЦВЕТЫ
«Весенние первоцветы» – с таким названием прошло занятие для ребят в нашем Центре.
Прежде, чем приступить к изготовлению аппликации, ребята узнали, что такое «первоцветы», когда они появляются, какими бывают.
А затем приступили к интересной и увлекательной работе!
В процессе работы ребята учились работать с различным материалом: цветной бумагой, фломастерами, клеем.
Не обладая в достаточной мере навыками устной речи, чтения и письма, дети предпочитают художественный способ самовыражения. Он выступает для них способом адаптации к окружающему, способом общения с ним.
Именно поэтому, развитие творческих способностей у детей процесс естественный и очень эффективный.