📖 По субботам в ДШИ проходят теоретические занятия у педагога Марины Сергеевны Семеновой.
Вместе с ней юные художники изучают теорию и историю искусства. Как прошли первые в этом году "Беседы об искусстве" в первой и второй группе третьего класса, рассказывает учитель: 💭 "Теория теорией, но первый урок у нас был максимально творческий. Я предложила ребятам нарисовать рисунки, опираясь на "технические задания", составленные на основе материалов, изученных в 1 и 2 классах. Пока разбирались, что нужно нарисовать, вспомнили виды и жанры изобразительного искусства, художественные стили, особенности построения композиции и какой бывает колорит. По желанию ребята могли вытянуть листочек с дополнительным условием. Например, использовать только цветные карандаши или обязательно нарисовать на своем рисунке котика :) Были и бумажки с "бонусами" (как детей не порадовать): "рисуй, что хочешь" и "поздравляю с первой "пятёркой". Еще одно важное условие - закончить рисунок за отведенное на урок время, конечно, с вычетом объяснений. Что получилось - смотрите сами! Кстати, в таком формате занятие у художников проходило впервые. "А ещё так будем делать?", - спросила одна из учениц. Будем! И так, и как-нибудь поинтереснее! Мы только начинаем!"
Детская школа искусств города Иванова
📖 По субботам в ДШИ проходят теоретические занятия у педагога Марины Сергеевны Семеновой.
Вместе с ней юные художники изучают теорию и историю искусства. Как прошли первые в этом году "Беседы об искусстве" в первой и второй группе третьего класса, рассказывает учитель:
💭 "Теория теорией, но первый урок у нас был максимально творческий. Я предложила ребятам нарисовать рисунки, опираясь на "технические задания", составленные на основе материалов, изученных в 1 и 2 классах. Пока разбирались, что нужно нарисовать, вспомнили виды и жанры изобразительного искусства, художественные стили, особенности построения композиции и какой бывает колорит. По желанию ребята могли вытянуть листочек с дополнительным условием. Например, использовать только цветные карандаши или обязательно нарисовать на своем рисунке котика :) Были и бумажки с "бонусами" (как детей не порадовать): "рисуй, что хочешь" и "поздравляю с первой "пятёркой". Еще одно важное условие - закончить рисунок за отведенное на урок время, конечно, с вычетом объяснений. Что получилось - смотрите сами! Кстати, в таком формате занятие у художников проходило впервые. "А ещё так будем делать?", - спросила одна из учениц. Будем! И так, и как-нибудь поинтереснее! Мы только начинаем!"