Швецова Дарья Евгеньевна, мастер производственного обучения по профессии «Мастер по обработке цифровой информации».
‒ Почему Вы решили стать педагогом? «Желание быть педагогом ко мне пришло не сразу. Год после окончания школы я обучалась в железнодорожном университете по специальности «Логистика и управление цепями поставок». Так получилось, что информатика стала моим самым любимым предметом, чего в школьные годы за собой не замечала. Я всё чаще стала задумываться о смене специальности, и с наступлением нового учебного года я являлась студенткой педагогического института ИГУ. Сейчас я не жалею о своём решении. А ещё мне очень повезло со студентами, группой 303-ЦИ-22, они у меня самые лучшие.» ‒ Идеальный студент, по Вашему мнению, – какой он? «Человек, который проявляет трудолюбие и старание, к чему-то стремится.» ‒ Что самое трудное в Вашей профессии? «Для меня достаточно трудным является планирование времени, особенно, если задача требует творческого подхода.» ‒ О чем Вы думаете, когда идете на занятие? «С каким настроем придут студенты и чем они меня смогут удивить на этот раз.»
ОГБПОУСО "Иркутский реабилитационный техникум"
Швецова Дарья Евгеньевна, мастер производственного обучения по профессии «Мастер по обработке цифровой информации».
‒ Почему Вы решили стать педагогом?
«Желание быть педагогом ко мне пришло не сразу. Год после окончания школы я обучалась в железнодорожном университете по специальности «Логистика и управление цепями поставок». Так получилось, что информатика стала моим самым любимым предметом, чего в школьные годы за собой не замечала. Я всё чаще стала задумываться о смене специальности, и с наступлением нового учебного года я являлась студенткой педагогического института ИГУ. Сейчас я не жалею о своём решении. А ещё мне очень повезло со студентами, группой 303-ЦИ-22, они у меня самые лучшие.»
‒ Идеальный студент, по Вашему мнению, – какой он?
«Человек, который проявляет трудолюбие и старание, к чему-то стремится.»
‒ Что самое трудное в Вашей профессии?
«Для меня достаточно трудным является планирование времени, особенно, если задача требует творческого подхода.»
‒ О чем Вы думаете, когда идете на занятие?
«С каким настроем придут студенты и чем они меня смогут удивить на этот раз.»