Если вы купили некачественный продукт, то можете вернуть его в магазин и потребовать возврата уплаченной суммы или обменять на другой. - 961081432361

Если вы купили некачественный продукт, то можете вернуть его в магазин и потребовать возврата уплаченной суммы или обменять на другой.

🧐Если продавец отказывается принимать товар?
🔹Составьте претензию в двух экземплярах.
🔹Вручите один экземпляр администрации магазина или отправьте заказным письмом с уведомлением о доставке. На втором экземпляре магазин должен поставить отметку о принятии.
В претензии укажите:
▫️ свои контактные данные
▫️ суть претензии (причину возврата)
▫️ документы, подтверждающие покупку
▫️ дата и подпись.
☝🏽Помните, что продукты питания необходимо покупать только в установленных местах торговли.
🔎Внимательно читайте информацию на упаковке⤵️
Маркировка должна содержать:
🔸наименование пищевой продукции
🔸состав
🔸дату изготовления
🔸срок годности
🔸условия хранения
🔸информацию об изготовителе
🔸рекомендации и (или) ограничения по использованию.
🛍Желаем вам качественных покупок продуктов питания!
#Роспотребнадзор_Иркутск

Комментарии

Комментариев нет.