Если вы купили некачественный продукт, то можете вернуть его в магазин и потребовать возврата уплаченной суммы или обменять на другой.
🧐Если продавец отказывается принимать товар? 🔹Составьте претензию в двух экземплярах. 🔹Вручите один экземпляр администрации магазина или отправьте заказным письмом с уведомлением о доставке. На втором экземпляре магазин должен поставить отметку о принятии. В претензии укажите: ▫️ свои контактные данные ▫️ суть претензии (причину возврата) ▫️ документы, подтверждающие покупку ▫️ дата и подпись. ☝🏽Помните, что продукты питания необходимо покупать только в установленных местах торговли. 🔎Внимательно читайте информацию на упаковке⤵️ Маркировка должна содержать: 🔸наименование пищевой продукции 🔸состав 🔸дату изготовления 🔸срок годности 🔸условия хранения 🔸информацию об изготовителе 🔸рекомендации и (или) ограничения по использованию. 🛍Желаем вам качественных покупок продуктов питания! #Роспотребнадзор_Иркутск
Управление Роспотребнадзора по Иркутской области
Если вы купили некачественный продукт, то можете вернуть его в магазин и потребовать возврата уплаченной суммы или обменять на другой.
🧐Если продавец отказывается принимать товар?
🔹Составьте претензию в двух экземплярах.
🔹Вручите один экземпляр администрации магазина или отправьте заказным письмом с уведомлением о доставке. На втором экземпляре магазин должен поставить отметку о принятии.
В претензии укажите:
▫️ свои контактные данные
▫️ суть претензии (причину возврата)
▫️ документы, подтверждающие покупку
▫️ дата и подпись.
☝🏽Помните, что продукты питания необходимо покупать только в установленных местах торговли.
🔎Внимательно читайте информацию на упаковке⤵️
Маркировка должна содержать:
🔸наименование пищевой продукции
🔸состав
🔸дату изготовления
🔸срок годности
🔸условия хранения
🔸информацию об изготовителе
🔸рекомендации и (или) ограничения по использованию.
🛍Желаем вам качественных покупок продуктов питания!
#Роспотребнадзор_Иркутск