⏰ Время использования гаджетов детьми — главный гигиенический показатель, который необходимо контролировать.
Доказано, что "обратная сторона" использования смартфонов и компьютеров – это снижение физической активности, переедание, лишний вес, стресс, проблемы со зрением. 🧐 Как избежать этих проблем? Научите ребенка простым правилам: 🫷зона приема пищи свободна от гаджетов 💃 перерывы между занятиями необходимо проводить активно 🧟 компьютер, планшет, телевизор, телефон не включать для "фона" 😴 час до сна — время тишины, его необходимо использовать для подготовки ко сну, а не проводить за телефоном. Для исключения соблазнов у ребенка: 🔸 не располагайте электронные средства рядом со спальным местом 🔸 определите специальное место для хранения гаджетов вне времени их использования. 🎨🎶Поддерживайте интерес ребенка к спорту, музыке, творчеству. ⛹️♀️ Проводите больше времени в общении, за играми на свежем воздухе, увеличьте физическую активность. 👨👨👦👦 Не забывайте, что родители — пример для подражания.
Управление Роспотребнадзора по Иркутской области
⏰ Время использования гаджетов детьми — главный гигиенический показатель, который необходимо контролировать.
Доказано, что "обратная сторона" использования смартфонов и компьютеров – это снижение физической активности, переедание, лишний вес, стресс, проблемы со зрением.
🧐 Как избежать этих проблем?
Научите ребенка простым правилам:
🫷зона приема пищи свободна от гаджетов
💃 перерывы между занятиями необходимо проводить активно
🧟 компьютер, планшет, телевизор, телефон не включать для "фона"
😴 час до сна — время тишины, его необходимо использовать для подготовки ко сну, а не проводить за телефоном.
Для исключения соблазнов у ребенка:
🔸 не располагайте электронные средства рядом со спальным местом
🔸 определите специальное место для хранения гаджетов вне времени их использования.
🎨🎶Поддерживайте интерес ребенка к спорту, музыке, творчеству.
⛹️♀️ Проводите больше времени в общении, за играми на свежем воздухе, увеличьте физическую активность.
👨👨👦👦 Не забывайте, что родители — пример для подражания.