Комментарии
- 31 мар 21:33Читаю отзывы из других источников про москвич 3, ну такис себе, не очень! Может изменилось что-то? Расскажите, уважаемый Москвич.
- 31 мар 22:17У меня Москвич 3, чуть больше года эксплуатации, 26000 пробег, проблема одна и системная - магнитола, точнее видеосигнал с магнитолы на монитор.
Не приятно учитывая, что он позиционируется как отечественный автомобиль, пусть и с очень, очень глубокой кооперации в Китае.
В целом он ничем не лучше и ничем не хуже своих одноклассников.
Из пункта А в пункт Б доехать можно одинаково комфортно как и в СХ-5.
Да джака бы я не взял, планировал кулрей, но появление Москвича, определило однозначно мой выбор.
Да нет полного привода, но я, не знаю зачем жителю города, да и многих деревень сейчас уже нужен полный, привод, если ты не ездишь на охоту или на рыбалку в, какой нибудь дикой глуши.
Салон удобный, по китайской школе очень просторное заднее пассажирское пространство, чем страдают европейцы, японцы и наш классический автопром.
Круиз не адаптивный, но не так уж у нас много дорог с качественной разметкой.
Нормальны автомобиль обсерают как правило, те у кого по той или иной причине денег нет и свой выбор глубокоподерженного японца оправдывают обсеранием, ну и диллеры других марок отрабатывают свой хлеб. - Комментарий удалён.
- 1 апр 07:03На Московском автомобильном заводе на сварочных аппаратах, в молярном и сборочном цехах работают твои соседи, ну может быть не твои а соседи других россиян.
А вот чтобы не драли три шкуры, иди сам и делай технологичные удобные дешёвые автомобили, если мозги не тянут, руки не из того места растут - бывает, кому-то нужно и хлеб убирать, в этом ничего страшного нет, но настоящий мужчина не будет обсерать ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ труд других Россиян.
Да это еще мало, но барыга везет в Россию джак по той же цене, а мужчина который хочет что-то изменить в России открывает производство в России, да начинает с малого, но и Москвич 400 тоже был не Москвич. - Комментарий удалён.
- 1 апр 08:52Российская сборка моего Москвича, да ограничена шильдиком, установкой шасси и двигателя, дальше была налажена сварка и малярка.
Ну каждый мужчина знает, что если сразу приступать к глобальному, то вероятность положительного результата близка к нулю, по этому настоящий мужчина идет от малого к большему и не боится позиционировать свою продукцию как свою, не скрывая, что еще глубокая кооперация.
В сборке моего москвича (партии) участвовало может быть сотня человек, благодаря тому что правдами неправдами, но реализация пошла, возможности завода расширились и к работе были привлечены еще сотни человек, я уверен, что в команде Москвича работают не диванные эксперты, а настоящие мужчины и следующий их шаг будет штамповка и если мы тоже повернемся к ним лицом (а автомобиль действительно звезд не хватает, но со своими функциями справляется не хуже СХ-5), то не исключено, что в скором будущем сначала пройдёт рестайлинг, а потом появится и наш автомобиль.
А диванные эксперты как ездили на японских старушках так и будут ездить обвиняя в своих неудачах правительство, Путина и настоящих людей дела у которых что-то получается. - Комментарий удалён.
- 1 апр 10:07Рекомендуем записаться на тест-драйв и оценить автомобиль самостоятельно.
- Комментарий удалён.
- 2 апр 08:25Комментарии удаляются по причинам нарушения правил нашего сообщества.
- 2 апр 14:03Зачётная машинка. Легкий, мощный, компактный. На борт берёт много веса. Самое то. Спасибо!!!
- Комментарий удалён.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Москвич
Как рождается Москвич 3?
Каждый наш автомобиль — результат работы тысяч людей, множества отделов и цехов. Мы уже говорили https://ok.ru/group/70000001212836/topic/156725469916580?utm_campaign=web_share — сегодня расскажем о каждом из них подробнее.
Департамент сварки: здесь сотни деталей превращаются в прочный кузов, который станет основой для будущего кроссовера.
Департамент окраски: кузов обрабатывается по международным стандартам — от фосфатного грунта до лака. Всего 5 слоев, повышающих устойчивость кузова к внешним условиям.
Департамент сборки: самый важный момент — «свадьба» кузова с ходовой частью. Мы соединяем детали в единый, готовый к поездке автомобиль.
Финальный этап — департамент качества: перед выпуском авто проходит 400 проверочных пунктов. А затем отправляется на испытательный трек, чтобы убедиться в отсутствии лишних шумов и скрытых дефектов.
Производство по технологии полного цикла и локализация в Москве позволяют отслеживать каждый шаг и оперативно модернизировать процессы. Только так мы можем быть уверены: каждый кроссовер, сошедший с конвейера, долговечен, надёжен и безопасен.
Следите за обновлениями в наших соцсетях: готовим для вас кое-что очень интересное!
#заводмосквич