Огород на подоконнике в детском саду — это один из элементов предметно-пространственной развивающей среды, который способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей.
Он способен расширить представления воспитанников о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, развивать этическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результату своего труда. Для того чтобы поставленные задачи осуществлялись, очень важно, чтобы дети активно участвовали в посадке и последующем уходе за растениями. Ребята старшей и подготовительной группы вместе с воспитателем О.В. Волковой посадили свой мини-огород и теперь ждут, когда появятся первые всходы. Огород на окне — это еще и яркий, творчески оформленный уголок, притягивающий внимание детей, побуждающий окунуться в мир природы и чудес.
Детский сад присмотра и оздоровления № 203
Огород на подоконнике в детском саду — это один из элементов предметно-пространственной развивающей среды, который способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей.
Он способен расширить представления воспитанников о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, развивать этическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результату своего труда.
Для того чтобы поставленные задачи осуществлялись, очень важно, чтобы дети активно участвовали в посадке и последующем уходе за растениями. Ребята старшей и подготовительной группы вместе с воспитателем О.В. Волковой посадили свой мини-огород и теперь ждут, когда появятся первые всходы. Огород на окне — это еще и яркий, творчески оформленный уголок, притягивающий внимание детей, побуждающий окунуться в мир природы и чудес.