Всем знакома детская подвижная игра «Море волнуется раз».
Это игра нашего детства. Но наверное, никто из нас не задумывался, как полезна эта игра для детей. Достоинства игры: во время игры «Море волнуется раз» дети получают не только удовольствие, но и развивают физическую активность, фантазию, память и внимание, а также речь, проговаривая слова. Во время игры дети придумывают смешные фигуры, движения и жесты. Игра требует от детей внимательности и концентрации. И сегодня во время прогулки ребята группы "Семицветик" играли в эту подвижную игру! «Море волнуется — раз, море волнуется — два, море волнуется — три, морская фигура замри!». Под слова игры ребята делали взмахи руками, как бы показывая, как плещут волны, но, как только звучала команда «Замри!» — все останавливались. А каждый из участников принимал позу, которая символизировала какую-то фигуру (не обязательно морскую). Водящий по очереди подходил к игрокам, и опираясь на свое воображение «угадывал» их. А ребята говорили водящему, что изобразили они, и что назвал сам водящий. В нашей игре водящим был воспитатель.
Детский сад присмотра и оздоровления № 203
Всем знакома детская подвижная игра «Море волнуется раз».
Это игра нашего детства. Но наверное, никто из нас не задумывался, как полезна эта игра для детей.
Достоинства игры:
во время игры «Море волнуется раз» дети получают не только удовольствие, но и развивают физическую активность, фантазию, память и внимание, а также речь, проговаривая слова.
Во время игры дети придумывают смешные фигуры, движения и жесты. Игра требует от детей внимательности и концентрации.
И сегодня во время прогулки ребята группы "Семицветик" играли в эту подвижную игру!
«Море волнуется — раз, море волнуется — два, море волнуется — три, морская фигура замри!».
Под слова игры ребята делали взмахи руками, как бы показывая, как плещут волны, но, как только звучала команда «Замри!» — все останавливались.
А каждый из участников принимал позу, которая символизировала какую-то фигуру (не обязательно морскую).
Водящий по очереди подходил к игрокам, и опираясь на свое воображение «угадывал» их.
А ребята говорили водящему, что изобразили они, и что назвал сам водящий.
В нашей игре водящим был воспитатель.