В процессе рисования у ребенка совершенствуются наблюдательность и эстетическое восприятие, художественный вкус и творческие способности. Рисование помогает познавать окружающий мир, приучает внимательно наблюдать за предметами и явлениями и анализировать их формы. Оно учит точности расчета, учит познавать красоту природы, мыслить и чувствовать, воспитывает чувство доброты и сочувствия к окружающим. В рамках Всероссийского культурно-образовательного проекта «Культурный норматив школьника» библиотекарь МКУ ЦКДиС с.Петропавловского Бражникова О.В. совместно с работниками ДК для учащихся 3-го класса МКОУ СОШ №4 организовала час искусства «Творение души и рук». В гости к ребятам пришел сказочный персонаж художник Карандашкин. Он с юными талантами провел конкурсы «Искусствоведы», «Разноцветный», «Кто быстрей и правильнее», «Жанры изобразительного искусства», «Реставратор», «Анаграммы». В завершении творческого часа участникам было предложено необычное задание, где они должны были из пластилина, фольги, шишек и скорлупы грецкого ореха сделать инопланетного животного.
МКУ ЦКДиС с.Петропавловского
Рисование — одно из самых любимых занятий детей.
В процессе рисования у ребенка совершенствуются наблюдательность и эстетическое восприятие, художественный вкус и творческие способности. Рисование помогает познавать окружающий мир, приучает внимательно наблюдать за предметами и явлениями и анализировать их формы. Оно учит точности расчета, учит познавать красоту природы, мыслить и чувствовать, воспитывает чувство доброты и сочувствия к окружающим.
В рамках Всероссийского культурно-образовательного проекта «Культурный норматив школьника» библиотекарь МКУ ЦКДиС с.Петропавловского Бражникова О.В. совместно с работниками ДК для учащихся 3-го класса МКОУ СОШ №4 организовала час искусства «Творение души и рук».
В гости к ребятам пришел сказочный персонаж художник Карандашкин. Он с юными талантами провел конкурсы «Искусствоведы», «Разноцветный», «Кто быстрей и правильнее», «Жанры изобразительного искусства», «Реставратор», «Анаграммы».
В завершении творческого часа участникам было предложено необычное задание, где они должны были из пластилина, фольги, шишек и скорлупы грецкого ореха сделать инопланетного животного.