Обращения граждан о претензиях по качеству медицинской помощи рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В ОГБУЗ «Вейделевская ЦРБ» работа с обращениями граждан регламентируется приказом главного врача, ознакомиться с которым можно в кабинете делопроизводителя (приемная главного врача, тел. 8-(47237) 5-51-55).
В случае если пациент не удовлетворен качеством стационарной медицинской помощи, он имеет право обратиться первоначально к заведующему отделением, затем к заместителю главного врача по медицинской части Ляпуновой Светлане Васильевне (тел. 5-53-68) .
Если имеются претензии при оказании амбулаторно-поликлинической помощи, следует обратиться к заведующему поликлиникой Глумовой Вере Васильевне (тел. 5-53-68).
Если имеются вопросы при оказании медицинской помощи населению района, необходимо обратиться к заместителю главного врача по медицинскому обслуживанию населения района Дмитриевой Татьяне Юрьевне
В случае если Вы не удовлетворены рассмотрением Вашей претензии указанными сотрудниками администрации учреждения, Вы можете обратиться к главному врачу (тел. 5-51-55).
Обращения возможны в письменной и устной форме, а так же на официальном сайте( https://veydelevka-crb.belzdrav.ru/index.php ) в разделе "Обращения граждан". Пациент так же имеет право обратиться в вышестоящую руководящую медицинскую организацию- Министерство Здравоохранения по Белгородской области.

Обращения граждан о претензиях по качеству медицинской помощи рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». - 970999356365

Комментарии

Комментариев нет.