Добрый день, будьте осторожны с ЯНДЕКС ДОСТАВКОЙ!!!
Там работает нереальное быдло!
Вызвали Яндекс курьера на рынок на Чайковского, курьер не мог найти адрес 30 минут, хотя мы написали точный адрес, после курьер включил ПЛАТНОЕ ожидание!!!
С горем пополам она нашла нас, просила зачем-то взвесить заказ,тем временем платное ожидание было до сих пор включено! Начала кричать на нашего продавца , что ей не где было припарковаться!🤦🏻♀
Как только она подъехала на адрес(на который была отправлена доставка), не позвонила клиенту, встала возле дома и даже не поднялась до двери(хотя доставка была оплачена от двери до двери)
Развернулась и просто уехала обратно!!! Заказ был на сумму 8 тыс руб!!!
В заказе были полуфабрикаты, она катала их по городу 1,5 часа!!
Мы связались с ней, она обозвала нашего директора гондоном!
Писали в поддержку Яндекс, дали нам промокод на 200р🤦🏻♀🤦🏻♀🤦🏻♀
Мораль такая, будьте осторожны и не давайте себя в обиду, а эту девушку запомните и отменяйте заказы с ней!
Анонимно.
Была одна девушка, которая мне давала творожные сырки ручной работы, без указания необходимости льда и термосумки. А везти их час примерно. И машина у меня была без кондиционера. Поэтому дважды в пробке сырки у меня превращались в месиво, и стыдно было уже мне, т.к. чек я видел, и они совсем не копеечные. А везти надо было на 2-4 постоянных адреса.
Когда я написал в техподдержку, мне пообещали дамочку заблокировать, т.к. платить за опции, видимо, она сама не хотела, или не умела нажимать.
Человек знает, что везти далеко.
Для этого в Яндексе есть опции "термосумка" и "сумка-холодильник".
Это так же важно, как если вызывают такси для перевозки детей, чтобы было наличие детских кресел.
Галочка отдельная, ее надо нажать.
Это так же важно, как и пятеро пассажиров не влезут в обычную машину, нужен уже минивен.
А хамить-не делает вам чести