Жительница Владимира безуспешно пыталась дозвониться в детскую поликлинику №2 (ул.

Токарева) в течение получаса, хотя заявленное время работы — до 19:00. Несколько попыток закончились списанием средств за ожидание, несмотря на то, что никто не ответил. Дополнительный номер (53-57-45) также оказался недоступен. Женщина отмечает, что проблемы с дозвоном в эту поликлинику возникают регулярно: долгими ожиданиями, сбросами звонков, а также списанием денег за ожидание ответа. Ситуация вызывает серьезное недовольство и тревогу, так как речь идет о необходимости срочного обращения за медицинской помощью для ребенка.

Жительница Владимира безуспешно пыталась дозвониться в детскую поликлинику №2 (ул. - 996148503405
Жительница Владимира безуспешно пыталась дозвониться в детскую поликлинику №2 (ул. - 996148503661

Комментарии

  • 21 ноя 2024 22:31
    Это правда, дозвониться туда не реально
  • 21 ноя 2024 22:32
    Это происходит при звонке в любую поликлинику !!! Занято, занято, никто не берёт трубку... Например поликлиника у поста ГАИ... Годами невозможно дозвониться !!! Высший пилотаж !!!
  • 22 ноя 2024 20:18
    Сколько раз пыталась дозвониться вызвать врача на дом в поликлинику на токарева!!! Ожидание по полчаса!!! Все деньги списываются с телефона! Такое впечатление, что специально делается и у них,, договорняк,, с сотовыми компаниями! Кто нибудь из администрации города наведёт там порядок? Или голос народа, как вопиющего в пустыне???
  • 17 янв 21:13
    Там полное безобразие творится, ждешь ответа по 20 минут так еще после берут и кладут сразу трубку. Я слитаю что надо с этим что-то решать это просто не в какие рамки!