Ученики 2 класса пробуют себя в роли учителя на уроках технологии и ИЗО⭐👦🏻👧🏼➡️👨🏻🏫👩🏼🏫
Цитата ученика: " ВВ вам сколько терпения нужно?", " Я думал надо сидеть, а я хожу всегда и нет времени отдохнуть даже".." Ого, это я ставлю оценку? ", " Я не понимаю как учить, он не понимает!", "Я бы поставил всем 5, но что-то мне подсказывает, что я всех обижу.."😅 Работая в таком формате, ученики стали более заинтересованными и ответственными, так как все просятся ещё проводить такие уроки и им хочется не только поделиться, но и научить других своим новым интересным изделиям, подделкам, рисункам, аппликациям и т.д. 💫 Также данная форма урока даёт не только стимул и понимание обучения, но и имеет обучающий характер, взаимодействие не только в традиционном стиле "учитель-ученик", но и "ученик -ученик-наставник".
МБОУ "Термальненская СШ" им. Героя РФ А.Н.Попова
Ученики 2 класса пробуют себя в роли учителя на уроках технологии и ИЗО⭐👦🏻👧🏼➡️👨🏻🏫👩🏼🏫
Цитата ученика: " ВВ вам сколько терпения нужно?", " Я думал надо сидеть, а я хожу всегда и нет времени отдохнуть даже".." Ого, это я ставлю оценку? ", " Я не понимаю как учить, он не понимает!", "Я бы поставил всем 5, но что-то мне подсказывает, что я всех обижу.."😅
Работая в таком формате, ученики стали более заинтересованными и ответственными, так как все просятся ещё проводить такие уроки и им хочется не только поделиться, но и научить других своим новым интересным изделиям, подделкам, рисункам, аппликациям и т.д. 💫
Также данная форма урока даёт не только стимул и понимание обучения, но и имеет обучающий характер, взаимодействие не только в традиционном стиле "учитель-ученик", но и "ученик -ученик-наставник".