Дополнительное образование – важнейшая составляющая образовательного пространства центр развития ребенка, дает возможность выявить и развить творческие способности детей.
Дополнительное образование в МБДОУ реализуется в процессе кружковой работы различных направлений. Дети 5-6 лет с большим желанием посещают кружок "Чудеса в песочнице, совершают увлекательные путешествия по стране песочных игр, где их, как обычно, ждут новые приключения и знакомства. А также проявляют творческую активность в сочинении сказок на песке. В системе традиционных и нетрадиционных методов коррекции всё больше места занимают специальные техники, одна из которых – песочная игратерапия. Принципы игр на песке очень просты и незатейливы. Они являются обучающими, познавательными, проективными. Обучающие игры обеспечивают процесс обучения чтению, письму, счету, грамоте; познавательные игры дают возможность детям узнать о многообразии окружающего мира, об истории своего города, страны и т.д.; проективные игры откроют потенциальные возможности ребенка, разовьют его творчество и фантазию. Метод песочной терапии способствует: развитию эмоций у детей, развитию фантазии, мелкой моторики, тактильных ощущений, связной речи; наиболее эффективен в коррекции страхов, тревожности, замкнутости, агрессии, гиперактивности. Ребенок в процессе песочной игры выражает свои самые глубокие эмоциональные переживания, освобождается от страхов и пережитое не развивается в психическую травму.
МБДОУ"Центр развития ребёнка-детский сад с.Бакчар"
Дополнительное образование – важнейшая составляющая образовательного пространства центр развития ребенка, дает возможность выявить и развить творческие способности детей.
Дополнительное образование в МБДОУ реализуется в процессе кружковой работы различных направлений.
Дети 5-6 лет с большим желанием посещают кружок "Чудеса в песочнице, совершают увлекательные путешествия по стране песочных игр, где их, как обычно, ждут новые приключения и знакомства. А также проявляют творческую активность в сочинении сказок на песке.
В системе традиционных и нетрадиционных методов коррекции всё больше места занимают специальные техники, одна из которых – песочная игратерапия.
Принципы игр на песке очень просты и незатейливы. Они являются обучающими, познавательными, проективными.
Обучающие игры обеспечивают процесс обучения чтению, письму, счету, грамоте; познавательные игры дают возможность детям узнать о многообразии окружающего мира, об истории своего города, страны и т.д.; проективные игры откроют потенциальные возможности ребенка, разовьют его творчество и фантазию.
Метод песочной терапии способствует: развитию эмоций у детей, развитию фантазии, мелкой моторики, тактильных ощущений, связной речи; наиболее эффективен в коррекции страхов, тревожности, замкнутости, агрессии, гиперактивности.
Ребенок в процессе песочной игры выражает свои самые глубокие эмоциональные переживания, освобождается от страхов и пережитое не развивается в психическую травму.