Британская косметическая марка Lush («Лаш Раша»), которая специализируется на изготовлении средств для ухода за кожей ручной работы, намерена открыть новую косметическую сеть под брендом Oomph (в переводе с англ. – «шарм»). Возвращение компании в Россию инициировал бывший владелец ООО «Лаш Раша» Дмитрий Азаров. Магазины Oomph откроются в начале декабря в Москве на том же месте, где находились ранее торговые точки Lush. Во флагманском магазине на Тверской откроется уютное кафе, над меню работал шеф-ресторатор Глен Баллис. На первых порах планируется выпускать около 100 наименований товаров — шампуни, мыло, свечи, гели для душа. Новым направлением станет специальная линейка для бани. Компания продолжит придерживаться принципов эко-френдли. Это означает, что покупателям будет предложена косметика с использованием безопасных натуральных ингредиентов с добавлением свежевыжатых фруктов, овощей и растений. Косметика не тестируется на животных. В истории Lush есть несколько фактов, связанных с заботой о природе. Например, мыловаренная компания «Kay’s» по заказу Lush создала натуральную основу для мыла без пальмового масла. Причиной всему стала массовая вырубка джунглей, приводящая к гибели орангутанов. Это подтолкнуло провести кампанию «Смойте с рук пальмовое масло» во многих странах мира. На замену стали добавлять рапсовое и кокосовое масло, так как от выращивания этого сырья не наносится вред природе. Lush также поддержала Ассоциацию саботажников охоты, выпустив твердую пену для ванн «Потрясающая миссис Фокс» и создала крем «Чарити Пот» в целях сохранения Байкальского государственного биосферного заповедника. Компании Lush уже более 27 лет. Первый магазин открылся в британском городе Пул в апреле 1995 года. Сеть постепенно развивалась, на данный момент открыто более 900 торговых точек в мире. Российское представительство «Лаш Раша» было основано в 2002 году. До санкций компания работала в России по лицензии британской Lush, всего по стране было открыто 48 магазинов. Ждём открытия магазинов под новым брендом в ближайшее время. 📺 Советуем посмотреть ролик ⤵
GUIDE — бренд агентство
ОЧАРОВАТЬ ПРЕДСТОИТ СНОВА
Британская косметическая марка Lush («Лаш Раша»), которая специализируется на изготовлении средств для ухода за кожей ручной работы, намерена открыть новую косметическую сеть под брендом Oomph (в переводе с англ. – «шарм»). Возвращение компании в Россию инициировал бывший владелец ООО «Лаш Раша» Дмитрий Азаров.
Магазины Oomph откроются в начале декабря в Москве на том же месте, где находились ранее торговые точки Lush. Во флагманском магазине на Тверской откроется уютное кафе, над меню работал шеф-ресторатор Глен Баллис. На первых порах планируется выпускать около 100 наименований товаров — шампуни, мыло, свечи, гели для душа. Новым направлением станет специальная линейка для бани.
Компания продолжит придерживаться принципов эко-френдли. Это означает, что покупателям будет предложена косметика с использованием безопасных натуральных ингредиентов с добавлением свежевыжатых фруктов, овощей и растений. Косметика не тестируется на животных.
В истории Lush есть несколько фактов, связанных с заботой о природе. Например, мыловаренная компания «Kay’s» по заказу Lush создала натуральную основу для мыла без пальмового масла. Причиной всему стала массовая вырубка джунглей, приводящая к гибели орангутанов. Это подтолкнуло провести кампанию «Смойте с рук пальмовое масло» во многих странах мира. На замену стали добавлять рапсовое и кокосовое масло, так как от выращивания этого сырья не наносится вред природе.
Lush также поддержала Ассоциацию саботажников охоты, выпустив твердую пену для ванн «Потрясающая миссис Фокс» и создала крем «Чарити Пот» в целях сохранения Байкальского государственного биосферного заповедника.
Компании Lush уже более 27 лет. Первый магазин открылся в британском городе Пул в апреле 1995 года. Сеть постепенно развивалась, на данный момент открыто более 900 торговых точек в мире.
Российское представительство «Лаш Раша» было основано в 2002 году. До санкций компания работала в России по лицензии британской Lush, всего по стране было открыто 48 магазинов.
Ждём открытия магазинов под новым брендом в ближайшее время.
📺 Советуем посмотреть ролик ⤵