В Нижнем Новгороде городская администрация формирует брендинг территории, где особое внимание уделяет размещаемым на фасадах вывескам. Уже утверждены дизайн-коды центральных, исторических и магистральных улиц. В правилах концепта указано, где могу размещаться объекты, а также допустимую высоту букв, шрифт и цветовое исполнение. Идея с единым стилем вывесок приведет к правильному восприятию, глаз человека не будет теряться в разнообразии и безвкусицы на фасадах. Ведь вывески или рекламные конструкции, расположенные в хаотичном порядке и не гармонирующие с цветом зданий, негативно отражаются на общем облике города.
GUIDE — бренд агентство
🚅 ПОРЯДОК В НИЖНЕМ
В Нижнем Новгороде городская администрация формирует брендинг территории, где особое внимание уделяет размещаемым на фасадах вывескам.
Уже утверждены дизайн-коды центральных, исторических и магистральных улиц. В правилах концепта указано, где могу размещаться объекты, а также допустимую высоту букв, шрифт и цветовое исполнение.
Идея с единым стилем вывесок приведет к правильному восприятию, глаз человека не будет теряться в разнообразии и безвкусицы на фасадах. Ведь вывески или рекламные конструкции, расположенные в хаотичном порядке и не гармонирующие с цветом зданий, негативно отражаются на общем облике города.