Абсолютно все автомобили с давних времен оснащались системой охлаждения двигателя, в которой поддержание рабочей температуры достигалось путем циркуляции антифриза через блок двигателя и радиатор охлаждения.

Движение охлаждающей жидкости обеспечивается с помощью водяного насоса, так называемой помпы, которая имеет прямой привод от мотора и постоянно вращается при его работе.
Водяная помпа имеет простейшую конструкцию, состоящую, во-первых, из крыльчатки, обеспечивающей циркуляцию антифриза. Во-вторых, шкива, на который одевается приводной ремень либо ремень ГРМ, отвечающий за вращение помпы одновременно с работой мотора. Ремонт помпы невозможен, поэтому при возникновении какой-либо неисправности необходима её замена.
Владельцам NISSAN CABSTAR с двигателем ZD30DDTI можем предложить водяной насос (помпу) CW-0360

Абсолютно все автомобили с давних времен оснащались системой охлаждения двигателя, в которой поддержание рабочей температуры достигалось путем циркуляции антифриза через блок двигателя и радиатор охлаждения. - 953062820076
Абсолютно все автомобили с давних времен оснащались системой охлаждения двигателя, в которой поддержание рабочей температуры достигалось путем циркуляции антифриза через блок двигателя и радиатор охлаждения. - 953062819820
Абсолютно все автомобили с давних времен оснащались системой охлаждения двигателя, в которой поддержание рабочей температуры достигалось путем циркуляции антифриза через блок двигателя и радиатор охлаждения. - 953062819564
Абсолютно все автомобили с давних времен оснащались системой охлаждения двигателя, в которой поддержание рабочей температуры достигалось путем циркуляции антифриза через блок двигателя и радиатор охлаждения. - 953062819308
Абсолютно все автомобили с давних времен оснащались системой охлаждения двигателя, в которой поддержание рабочей температуры достигалось путем циркуляции антифриза через блок двигателя и радиатор охлаждения. - 953062819052

Комментарии

Комментариев нет.