📌 У многих электростальцев в квартирах установлены двухтарифные счетчики электроэнергии.

Показатель Т1 фиксирует дневное потребление электричества, а Т2 — ночное.
В декабре прошлого года выросли тарифы на ночное потребление электроэнергии, и ряд жителей решили перейти на однотарифный режим. Однако при этом некорректно передают данные и фиксируют только показатель Т1.
☝ Чтобы не было путаницы впоследствии, необходимо передавать как показатель Т1, так и показатель Т2 — суммарное потребление.
☎ Подробности можно уточнить по тел.: 8 (499) 444-01-00
#Электросталь

📌 У многих электростальцев в квартирах установлены двухтарифные счетчики электроэнергии. - 941144717624

Комментарии

  • 28 июн 2023 10:39
    При уставовки счётчика начальный показатель был указан Т1 и однофазный тариф. Сейчас требуют считать оплату по Т, равному сумме Т1 и Т 2.Тогда почему не указали начальный показатель Т при установке счетчика?Почему не дали паспорт на счетчик, какие показания снимать и как считать? Сами внесли неразбериху! По телефону просят сообщить данные Т1.
  • 28 июн 2023 11:26
    Галина, здравствуйте. По данному вопросу Вы можете обратиться в обслуживающую организацию, контакты указаны в платежном документе. С уважением, Администрация г.о. Электросталь.
    Фотография
  • 28 июн 2023 17:03
    Уже обращалась и писала ЖАЛОБУ! Ответ получила по электронной почте как считать, но не получила ответ на мои вопросы.
  • 29 июн 2023 10:15
    Галина Гулевич Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если есть нерешенные вопросы, касающиеся работы АО "Мосэнергосбыт", рекомендуем Вам написать в личные сообщения АО «Мосэнергосбыт» » https://ok.ru/aomosener, подробную информацию по Вашей ситуации с указанием лицевого счета и адреса. Также отметим, что на сайте АО «Мосэнергосбыт» http://mosenergosbyt.ru в разделе «Обслуживание клиентов» размещена подробная информация о порядке подачи обращений, претензий и жалоб. Благодарим за Ваше обращение. С уважением, Минэнерго МО