Создание портретов знакомит дошкольников со строением лица и эмоциями. Дети старшей группы компенсирующей направленности «Буратино» учились создавать настроение, красоту, выражать свои чувства. Составляли портрет из отдельных частей: овал – лицо, полоски бумаги - причёска, фломастеры помогли дорисовать носик, губы, глазки. Воспитатель Н. А. Бухтоярова прочла ребятам стихотворение Е. Стеквашовой «Почему я не такой?». Побеседовала с детьми на тему: "Если станем мы похожи, как узнать друг друга сможем?". После занятия устроили выставку детских работ в фойе группы. У ребят получились настоящие весёлые портреты.
ДОУ №128 г. Липецка
Портретная аппликация - довольно сложная поделка.
Создание портретов знакомит дошкольников со строением лица и эмоциями. Дети старшей группы компенсирующей направленности «Буратино» учились создавать настроение, красоту, выражать свои чувства.
Составляли портрет из отдельных частей: овал – лицо, полоски бумаги - причёска, фломастеры помогли дорисовать носик, губы, глазки.
Воспитатель Н. А. Бухтоярова прочла ребятам стихотворение Е. Стеквашовой «Почему я не такой?». Побеседовала с детьми на тему: "Если станем мы похожи, как узнать друг друга сможем?".
После занятия устроили выставку детских работ в фойе группы. У ребят получились настоящие весёлые портреты.