В средней группе «Радуга» состоялось интересное занятие по формированию основных математических представлений о «Диких животных Камчатки».
Целью данного занятия было познакомить детей с порядковым счетом до 5 и ознакомить их с видами камчатских рыб, а также закрепить названия некоторых из них: камбала, кета, нерка, корюшка. Эта тема поможет детям не только развить математические навыки, но и узнать больше о мире дикой природы. Для обеспечения порядкового счета в пределах 5 были использованы разнообразные игры, материалы и практические задания, например, использование картинок животных или счетные игры с рыбами. Также было проведено интерактивное занятие, на котором дети познакомились с видами камчатских рыб. Для этого использовались картинки этих рыб, рассказывали об их особенностях, местах обитания и значении в экосистеме Камчатки. Такой подход поможет детям не только усвоить новые математические и природоведческие знания, но и сделает обучение увлекательным и запоминающимся.
Детский сад № 39 г. Петропавловск-Камчатский
:Анна Мойсюк
В средней группе «Радуга» состоялось интересное занятие по формированию основных математических представлений о «Диких животных Камчатки».
Целью данного занятия было познакомить детей с порядковым счетом до 5 и ознакомить их с видами камчатских рыб, а также закрепить названия некоторых из них: камбала, кета, нерка, корюшка. Эта тема поможет детям не только развить математические навыки, но и узнать больше о мире дикой природы.
Для обеспечения порядкового счета в пределах 5 были использованы разнообразные игры, материалы и практические задания, например, использование картинок животных или счетные игры с рыбами.
Также было проведено интерактивное занятие, на котором дети познакомились с видами камчатских рыб. Для этого использовались картинки этих рыб, рассказывали об их особенностях, местах обитания и значении в экосистеме Камчатки.
Такой подход поможет детям не только усвоить новые математические и природоведческие знания, но и сделает обучение увлекательным и запоминающимся.