Логопедическая работа направлена на диагностику, коррекцию и профилактику речевых нарушений у детей, подростков и взрослых. Поэтому в практике специалист работает с любой возрастной группой, сопровождая различные нарушения речи (например, отсутствие речи, заикание, распад речи у взрослых и др.) Если ребёнок ходит в садик, то чаще к логопеду обращаются, если у него есть трудности звукопроизношения, различения звуков, слоговой структуры, словарного запаса, грамматического строя речи. Большая часть участников коррекционно-логопедической работы в ДОУ - это МАЛЬЧИКИ. Такая особенность обусловлена генетикой. Для них может быть характерно позднее начало речи, отставание в речевом развитии на один или несколько эпикризных сроков. ВАЖНО ☝️ обращать внимание на ход речевого развития ребёнка, так как именно речь отражает развитии психики в целом. Своевременная консультация учителя-логопеда поможет выстроить дальнейшее сопровождение семьи, которая столкнулась с особенностями речевого развития ребёнка.
МДОУ "Детский сад комбинированного вида 214"
УЧАСТНИКИ или КОНТИНГЕНТ учителя-логопеда 👶🏻👦🧑👴
Логопедическая работа направлена на диагностику, коррекцию и профилактику речевых нарушений у детей, подростков и взрослых.
Поэтому в практике специалист работает с любой возрастной группой, сопровождая различные нарушения речи (например, отсутствие речи, заикание, распад речи у взрослых и др.)
Если ребёнок ходит в садик, то чаще к логопеду обращаются, если у него есть трудности звукопроизношения, различения звуков, слоговой структуры, словарного запаса, грамматического строя речи.
Большая часть участников коррекционно-логопедической работы в ДОУ - это МАЛЬЧИКИ. Такая особенность обусловлена генетикой. Для них может быть характерно позднее начало речи, отставание в речевом развитии на один или несколько эпикризных сроков.
ВАЖНО ☝️ обращать внимание на ход речевого развития ребёнка, так как именно речь отражает развитии психики в целом.
Своевременная консультация учителя-логопеда поможет выстроить дальнейшее сопровождение семьи, которая столкнулась с особенностями речевого развития ребёнка.