Самые младшие обучающиеся объединения "Робототехника" Центра детского технического творчества (педагог Алёна Сергеевна Слинкина) погрузились в мир серьезных инструментов и профессий. На занятии решали несколько важных задач: ✅Знакомство с профессиями и инструментами. Разбирались, чем отличается молоток плотника от стетоскопа врача, и какие инструменты принадлежат к той или иной профессии. Это помогает расширить кругозор и понять, как устроен мир взрослых. ✅Конструирование. Под чутким руководством педагога каждый ребенок собрал свою собственную дрель. Этот этап отлично развивает мелкую моторику, пространственное мышление и умение читать схему. ✅Основы программирования. Вот где начинается магия! Юные инженеры познакомились с ключевым программным блоком — "Мотор". Они узнали, как с помощью кода можно заставить мотор вращаться в нужном направлении и с нужной мощностью. ✅Испытания и игра! Самой зрелищной частью занятия стало тестирование готовых проектов. Соорудив импровизированную стену из бумаги, каждый смог попробовать "просверлить" в ней отверстие. Восторгу не было предела! Этот простой эксперимент наглядно показывает связь между механизмом, программой и результатом. Было шумно, познавательно и очень увлекательно! #робототехника #цдтт #кружкисекции72
"Кванториум-Тобольск", "ЦДТТ"
🔧⚡Юные инженеры в деле!
Самые младшие обучающиеся объединения "Робототехника" Центра детского технического творчества (педагог Алёна Сергеевна Слинкина) погрузились в мир серьезных инструментов и профессий.
На занятии решали несколько важных задач:
✅Знакомство с профессиями и инструментами. Разбирались, чем отличается молоток плотника от стетоскопа врача, и какие инструменты принадлежат к той или иной профессии. Это помогает расширить кругозор и понять, как устроен мир взрослых.
✅Конструирование. Под чутким руководством педагога каждый ребенок собрал свою собственную дрель. Этот этап отлично развивает мелкую моторику, пространственное мышление и умение читать схему.
✅Основы программирования. Вот где начинается магия! Юные инженеры познакомились с ключевым программным блоком — "Мотор". Они узнали, как с помощью кода можно заставить мотор вращаться в нужном направлении и с нужной мощностью.
✅Испытания и игра! Самой зрелищной частью занятия стало тестирование готовых проектов. Соорудив импровизированную стену из бумаги, каждый смог попробовать "просверлить" в ней отверстие. Восторгу не было предела! Этот простой эксперимент наглядно показывает связь между механизмом, программой и результатом.
Было шумно, познавательно и очень увлекательно!
#робототехника #цдтт #кружкисекции72