ПРОДОЛЖАЕМ НАШУ РУБРИКУ "ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС"
Эмоционально-волевая готовность ребенка к школе предполагает: • понимание ребенком, почему он идет в школу, важность обучения; • наличие интереса к учению и получению новых знаний; • способность ребенка выполнять задание, которое ему не совсем по душе, но этого требует учебная программа; • усидчивость – способность в течение определенного времени внимательно слушать взрослого и выполнять задания, не отвлекаясь на посторонние предметы и дела.
Лицей №51 города Томска1
ПРОДОЛЖАЕМ НАШУ РУБРИКУ "ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС"
Эмоционально-волевая готовность ребенка к школе предполагает:
• понимание ребенком, почему он идет в школу, важность обучения;
• наличие интереса к учению и получению новых знаний;
• способность ребенка выполнять задание, которое ему не совсем по душе, но этого требует учебная программа;
• усидчивость – способность в течение определенного времени внимательно слушать взрослого и выполнять задания, не отвлекаясь на посторонние предметы и дела.